Ваше представление о собственной компании

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 

То, как вы сами видите и понимаете свое дело, в немалой степени определяет и положение вашей компании на рынке. Если, к примеру, вы видите себя прежде всего в роли поставщика дешевых товаров, то и место ваше на рынке сбыта там, где потребитель ищет низкие цены и недорогие услуги.

Другое дело, если вы выходите на рынок с предметами роскоши или дорогостоящими товарами. Тогда вы начнете искать покупателей, которые могут позволить себе некоторые излишества.

Ваше решение повлияет и на стиль вашей работы, и на качество продукции. Впрочем, и качество ваших изделий диктует, какое место занять на рынке.

Ваше положение на рынке влияет и на реализацию вашего товара

Итак, вы определились, с каким покупателем станете работать. Будет ли это индивидуальный заказчик или оптовый клиент, покупает ли он дорогие вещи или ищет что попроще – и вам неизбежно придется решить еще ряд дополнительных проблем, сопутствующих вашему окончательному выбору:

Как продавать?

Где рекламировать?

Какой должна быть упаковка?

Какова структура цены?

Ваш ассортимент.

Ваши производственные возможности.

Имидж вашей фирмы.

И, наконец, где продавать и как организовать доставку.

Само собой разумеется, что разные покупатели видят в приобретаемом товаре прежде всего свое представление о нем. Естественно, и способы подачи товаров на прилавок, их оформление и упаковка тоже должны быть разными. Дорогие духи не станут наливать в дешевые невзрачные флакончики, а обычные бритвенные лезвия упаковывать в подарочную коробку.

То, как вы сами видите и понимаете свое дело, в немалой степени определяет и положение вашей компании на рынке. Если, к примеру, вы видите себя прежде всего в роли поставщика дешевых товаров, то и место ваше на рынке сбыта там, где потребитель ищет низкие цены и недорогие услуги.

Другое дело, если вы выходите на рынок с предметами роскоши или дорогостоящими товарами. Тогда вы начнете искать покупателей, которые могут позволить себе некоторые излишества.

Ваше решение повлияет и на стиль вашей работы, и на качество продукции. Впрочем, и качество ваших изделий диктует, какое место занять на рынке.

Ваше положение на рынке влияет и на реализацию вашего товара

Итак, вы определились, с каким покупателем станете работать. Будет ли это индивидуальный заказчик или оптовый клиент, покупает ли он дорогие вещи или ищет что попроще – и вам неизбежно придется решить еще ряд дополнительных проблем, сопутствующих вашему окончательному выбору:

Как продавать?

Где рекламировать?

Какой должна быть упаковка?

Какова структура цены?

Ваш ассортимент.

Ваши производственные возможности.

Имидж вашей фирмы.

И, наконец, где продавать и как организовать доставку.

Само собой разумеется, что разные покупатели видят в приобретаемом товаре прежде всего свое представление о нем. Естественно, и способы подачи товаров на прилавок, их оформление и упаковка тоже должны быть разными. Дорогие духи не станут наливать в дешевые невзрачные флакончики, а обычные бритвенные лезвия упаковывать в подарочную коробку.