Прибыль или преимущество

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 

Итак, разные товары покупаются разными людьми по разным причинам. Например, одни покупают электродрель потому, что ее можно легко перепродать с выгодой для себя; другие — потому что она облегчит им ряд работ по дому; третьи, прежде всего производственники, для того, чтобы увеличить производительность труда и сэкономить средства. Каждая из этих трех групп потенциальных покупателей имеет свои причины для совершения покупки и ищет в товаре нужные только ей преимущества. Поэтому для начинающих торговых бизнесменов самое важное — это определиться, для кого предназначен их товар, кому они собираются предлагать и продавать его. Но это вовсе не значит, что они должны работать только с какой-то одной группой покупателей. Просто следует помнить, что для каждой группы необходим индивидуальный подход.

Итак, разные товары покупаются разными людьми по разным причинам. Например, одни покупают электродрель потому, что ее можно легко перепродать с выгодой для себя; другие — потому что она облегчит им ряд работ по дому; третьи, прежде всего производственники, для того, чтобы увеличить производительность труда и сэкономить средства. Каждая из этих трех групп потенциальных покупателей имеет свои причины для совершения покупки и ищет в товаре нужные только ей преимущества. Поэтому для начинающих торговых бизнесменов самое важное — это определиться, для кого предназначен их товар, кому они собираются предлагать и продавать его. Но это вовсе не значит, что они должны работать только с какой-то одной группой покупателей. Просто следует помнить, что для каждой группы необходим индивидуальный подход.