Какие задачи ставит перед собой ваша компания

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 

Обычно в самом начале у любого организатора собственного дела идей превеликое множество. Но по мере того как дело растет и расширяется, идеи из области фантазий и замыслов переходят в область реальных целей и задач. Вы должны запомнить одно: как бы много задач не стояло перед вашей компанией, главная из них – сформировать пакет заказов и найти подходящих клиентов. А для этого нужно предложить им что-то такое, что они захотели бы купить. Поэтому в конечом счете вся ваша работа должна быть подчинена этой одной-единственной цели. А теперь внимательнее рассмотрим все аспекты роли заказчика.

Обычно в самом начале у любого организатора собственного дела идей превеликое множество. Но по мере того как дело растет и расширяется, идеи из области фантазий и замыслов переходят в область реальных целей и задач. Вы должны запомнить одно: как бы много задач не стояло перед вашей компанией, главная из них – сформировать пакет заказов и найти подходящих клиентов. А для этого нужно предложить им что-то такое, что они захотели бы купить. Поэтому в конечом счете вся ваша работа должна быть подчинена этой одной-единственной цели. А теперь внимательнее рассмотрим все аспекты роли заказчика.