Как выбирать?
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
Прежде всего с учетом следующих факторов:
наличие финансов;
наличие людей для данной работы;
какую продукцию предстоит продавать;
кому продавать.
Реально оценив каждый из этих факторов применительно к своей фирме, вы сможете составить полную картину предстоящей работы и сделать наилучший выбор.
Таблица 7.1. Различные методы торговли в сравнении
МетодЗатратыПреимуществаНепосредственная продажа товараСамый дорогой из всех методов реализации товара, требующий постоянных затрат (расходы на содержание персонала и на транспорт), стоимость самих транспортных средств и другие сопутствующие расходы.Самый надежный способ получения заказов. Непосредственные контакты с покупателями и клиентами позволяют установить своего рода обратную связь с фирмой.Продажа товара по телефону.Низкий уровень первоначальных затрат, но при этом существенно увеличивается плата за телефон, поэтому разгова-ривать с клиентом по телефону тоже нужно уметь, особенно если хочешь убедить его купить твой товар.Позволяет наладить вторую линию сбыта товара при сравнительно минимальных расходах. При правильном ведении телефонного разговора в дальнейшем можно выйти на личный контакт с клиентом для более полной информации о товаре и демонстрации его при необходимостиРаспространение товара по почте.Расходы только на производство и на почтовые услуги, включая затраты на составление перечня адресатов.Если все делается правильно,то это тоже один из самых дешевых способов поиска покупателей. Единственный недостаток - отсутствие личных контактов. Поэтому при получении положительных ответов нужно найти возможность встретиться с клиентом.
Прежде всего с учетом следующих факторов:
наличие финансов;
наличие людей для данной работы;
какую продукцию предстоит продавать;
кому продавать.
Реально оценив каждый из этих факторов применительно к своей фирме, вы сможете составить полную картину предстоящей работы и сделать наилучший выбор.
Таблица 7.1. Различные методы торговли в сравнении
МетодЗатратыПреимуществаНепосредственная продажа товараСамый дорогой из всех методов реализации товара, требующий постоянных затрат (расходы на содержание персонала и на транспорт), стоимость самих транспортных средств и другие сопутствующие расходы.Самый надежный способ получения заказов. Непосредственные контакты с покупателями и клиентами позволяют установить своего рода обратную связь с фирмой.Продажа товара по телефону.Низкий уровень первоначальных затрат, но при этом существенно увеличивается плата за телефон, поэтому разгова-ривать с клиентом по телефону тоже нужно уметь, особенно если хочешь убедить его купить твой товар.Позволяет наладить вторую линию сбыта товара при сравнительно минимальных расходах. При правильном ведении телефонного разговора в дальнейшем можно выйти на личный контакт с клиентом для более полной информации о товаре и демонстрации его при необходимостиРаспространение товара по почте.Расходы только на производство и на почтовые услуги, включая затраты на составление перечня адресатов.Если все делается правильно,то это тоже один из самых дешевых способов поиска покупателей. Единственный недостаток - отсутствие личных контактов. Поэтому при получении положительных ответов нужно найти возможность встретиться с клиентом.