Решайте сами, какое лицо у вашей фирмы

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 

Разумеется, в такой ситуации, как описана выше, вы должны сесть и просчитать все свои возможности, чтобы определить, есть ли у вас шансы на сотрудничество с крупным магазином. Предположим, вы установили, что в месяц можете выпускать мебель в количестве Х штук и этого вполне достаточно для удовлетворения потребностей данного магазина. Но как убедить в этом самого клиента?

Ведь не случайно многие малые предприятия целенаправленно расширяются, увеличивают объем своего производства, берутся за дополнительную работу, ибо хорошо понимают: чтобы завоевать рынок, надо расти. В противном случае фирму ждет гибель. Альтернативы здесь нет. Впрочем, в данном конкретном случае ваша задача сводится лишь к тому, чтобы убедить своего потенциального заказчика, что сотрудничество с вами возможно и нужно. Для этого имеется целый набор средств, и первое из них – напустить на себя, что говорится, самый важный вид, и кроме того:

вести себя, как известная престижная фирма: визитки, официальные бланки для переписки и прочее;

прихватить с собой несколько рекламных проспектов, чтобы произвести должное впечатление на своего собеседника;

а еще лучше привезти и продемонстрировать образцы самой продукции или фотографии лучших экземпляров выпускаемой вами мебели;

между делом упомянуть несколько известных фирм, которым вы тоже поставляете свою продукцию;

и вообще вести себя так, как должно представителю процветающей, пусть и небольшой фирмы.

Разумеется, в такой ситуации, как описана выше, вы должны сесть и просчитать все свои возможности, чтобы определить, есть ли у вас шансы на сотрудничество с крупным магазином. Предположим, вы установили, что в месяц можете выпускать мебель в количестве Х штук и этого вполне достаточно для удовлетворения потребностей данного магазина. Но как убедить в этом самого клиента?

Ведь не случайно многие малые предприятия целенаправленно расширяются, увеличивают объем своего производства, берутся за дополнительную работу, ибо хорошо понимают: чтобы завоевать рынок, надо расти. В противном случае фирму ждет гибель. Альтернативы здесь нет. Впрочем, в данном конкретном случае ваша задача сводится лишь к тому, чтобы убедить своего потенциального заказчика, что сотрудничество с вами возможно и нужно. Для этого имеется целый набор средств, и первое из них – напустить на себя, что говорится, самый важный вид, и кроме того:

вести себя, как известная престижная фирма: визитки, официальные бланки для переписки и прочее;

прихватить с собой несколько рекламных проспектов, чтобы произвести должное впечатление на своего собеседника;

а еще лучше привезти и продемонстрировать образцы самой продукции или фотографии лучших экземпляров выпускаемой вами мебели;

между делом упомянуть несколько известных фирм, которым вы тоже поставляете свою продукцию;

и вообще вести себя так, как должно представителю процветающей, пусть и небольшой фирмы.