1.Управление контактами

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 

Данный функционал обеспечивает регистрацию всех видов контактов с клиентами: получение заказов от клиентов, телефонные переговоры, отсылка писем со счетами и коммерческими предложениями и т. д. Все эти виды активности персонала должны быть зарегистрированы в CRM-системе и могут быть проанализированы в структурированном виде. Пример такого «журнала активности» выбранного менеджера изображен на рисунке.

«Рабочий стол» менеджера со списком текущих дел (контактов и сделок с клиентами, бизнес-процессов, поручений и т. д.) позволяет менеджеру оперативно получать актуальную в данный момент информацию по взаимодействию с клиентами.

 

Данный функционал обеспечивает регистрацию всех видов контактов с клиентами: получение заказов от клиентов, телефонные переговоры, отсылка писем со счетами и коммерческими предложениями и т. д. Все эти виды активности персонала должны быть зарегистрированы в CRM-системе и могут быть проанализированы в структурированном виде. Пример такого «журнала активности» выбранного менеджера изображен на рисунке.

«Рабочий стол» менеджера со списком текущих дел (контактов и сделок с клиентами, бизнес-процессов, поручений и т. д.) позволяет менеджеру оперативно получать актуальную в данный момент информацию по взаимодействию с клиентами.