1.Управление контактами
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54
Данный функционал обеспечивает регистрацию всех видов контактов с клиентами: получение заказов от клиентов, телефонные переговоры, отсылка писем со счетами и коммерческими предложениями и т. д. Все эти виды активности персонала должны быть зарегистрированы в CRM-системе и могут быть проанализированы в структурированном виде. Пример такого «журнала активности» выбранного менеджера изображен на рисунке.
«Рабочий стол» менеджера со списком текущих дел (контактов и сделок с клиентами, бизнес-процессов, поручений и т. д.) позволяет менеджеру оперативно получать актуальную в данный момент информацию по взаимодействию с клиентами.
Данный функционал обеспечивает регистрацию всех видов контактов с клиентами: получение заказов от клиентов, телефонные переговоры, отсылка писем со счетами и коммерческими предложениями и т. д. Все эти виды активности персонала должны быть зарегистрированы в CRM-системе и могут быть проанализированы в структурированном виде. Пример такого «журнала активности» выбранного менеджера изображен на рисунке.
«Рабочий стол» менеджера со списком текущих дел (контактов и сделок с клиентами, бизнес-процессов, поручений и т. д.) позволяет менеджеру оперативно получать актуальную в данный момент информацию по взаимодействию с клиентами.