Профиль деятельности:
массмедиа.
Название: «РБК-Реклама».
Количество рабочих мест: 20.
|
«РБК» – ведущая российская компания в сферах
массмедиа (информационное агентство, бизнес-телевидение, электронные газеты,
печатные СМИ, маркетинговые коммуникации) и высоких технологий.
«РБК-Реклама» – одно из подразделений холдинга «РБК». Клиентами компании
являются представители ведущих российских компаний, крупнейшие российские и
зарубежные предприниматели, влиятельные государственные лица, которые
выступают в роли участников и спонсоров мероприятий, проводимых
«РБК-Реклама».
Отдел по работе с клиентами «РБК-Реклама» предоставляет
услуги по организации участия в международных бизнес-конференциях и
специальных акциях. Рынок услуг организации конференций диктует все более
высокие требования по работе с клиентами. Полная и своевременно полученная
информация позволяет оперативно реагировать на запросы клиента, правильно
строить работу с ним. Данный фактор стал решающим для руководства «РБК-Реклама»
при выборе современных CRM-технологий.
Для улучшения качества работы с клиентами компания
поставила перед собой цель – решить наиболее важные задачи, которые можно
было бы реализовать с помощью автоматизированной CRM-системы:
реализация клиентоориентированной стратегии бизнеса;
создание единого информационного пространства
для работы с клиентами;
максимальное использование всей информации о клиенте;
создание наиболее успешной методики работы
с клиентами, которая позволит увеличить число заключенных сделок и
улучшить качество обслуживания клиентов;
исключение дублирования данных.
Для решения данных задач были выбраны программные продукты
«1С:CRM ПРОФ» и «1С:Управление торговлей». Учитывая отраслевую специфику
деятельности компании «РБК-Реклама», CRM-система была модифицирована согласно
требованиям заказчика.
Благодаря внедрению CRM-технологий была создана единая
информационная база клиентов компании на платформе «1С:Предприятие 8» (на
настоящий момент внесено уже около 2000 клиентов, база постоянно растет) с
подробной характеристикой каждого из них, историей контактов и динамикой
изменения состояния отношений, возможностью проводить выборки клиентов и
контактных лиц по различным параметрам. В информационной базе
реализована возможность проверять корректность и полноту заполнения
информации о клиентах. В новой системе выстроены централизованный учет и
планирование событий с контактными лицами (встреч, звонков, электронных
рассылок), существует возможность массовой рассылки персонифицированных сообщений
с возможностью выборки адресатов по различным параметрам.
«Как мы жили без CRM? Как все – мучились, конечно...
Руководители подразделений должны были для анализа каждый раз сводить воедино
кучу данных из электронных таблиц…» – так спустя год после запуска
CRM-системы в промышленную эксплуатацию отозвался о результатах проекта
внедрения заместитель директора по направлению «Внутренняя автоматизация»
компании «РБК» Василий Филонец. «Любая CRM-система хороша тем, что ее, как
правило, не затрагивают изменения законодательства. Поэтому однажды созданное
решение работает многие годы».
В данный момент CRM-система успешно развивается силами
собственного IT-отдела компании. CRM-система стала ядром для внутренней
системы автоматизации холдинга «РБК».
|