2.План действий

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 

Есть одна особенность человеческого мозга – забывать неиспользуемую в данный момент информацию, освобождая место для новых знаний. Поэтому на многих тренингах по продажам, маркетингу или коммуникациям с клиентами существует одна традиция. Точнее сказать, логическое завершение мероприятия – составление плана действий на ближайший период. Для того чтобы вы наверняка такой план составили, ниже прилагается его шаблон. Просто заполните предложенную таблицу. Добавьте те мероприятия, которые вы считаете необходимым провести.

Как говорил глава компании «Дженерал Электрик» Джек Уэлч : «Если вы не захотите проводить изменения, я гарантирую, что найдется кто-то, кто сделает это за вас». Начинайте действовать сегодня! Успешных дел!

 

Есть одна особенность человеческого мозга – забывать неиспользуемую в данный момент информацию, освобождая место для новых знаний. Поэтому на многих тренингах по продажам, маркетингу или коммуникациям с клиентами существует одна традиция. Точнее сказать, логическое завершение мероприятия – составление плана действий на ближайший период. Для того чтобы вы наверняка такой план составили, ниже прилагается его шаблон. Просто заполните предложенную таблицу. Добавьте те мероприятия, которые вы считаете необходимым провести.

Как говорил глава компании «Дженерал Электрик» Джек Уэлч : «Если вы не захотите проводить изменения, я гарантирую, что найдется кто-то, кто сделает это за вас». Начинайте действовать сегодня! Успешных дел!