2.План действий
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54
Есть одна особенность человеческого мозга – забывать неиспользуемую в данный момент информацию, освобождая место для новых знаний. Поэтому на многих тренингах по продажам, маркетингу или коммуникациям с клиентами существует одна традиция. Точнее сказать, логическое завершение мероприятия – составление плана действий на ближайший период. Для того чтобы вы наверняка такой план составили, ниже прилагается его шаблон. Просто заполните предложенную таблицу. Добавьте те мероприятия, которые вы считаете необходимым провести.
Как говорил глава компании «Дженерал Электрик» Джек Уэлч : «Если вы не захотите проводить изменения, я гарантирую, что найдется кто-то, кто сделает это за вас». Начинайте действовать сегодня! Успешных дел!
Есть одна особенность человеческого мозга – забывать неиспользуемую в данный момент информацию, освобождая место для новых знаний. Поэтому на многих тренингах по продажам, маркетингу или коммуникациям с клиентами существует одна традиция. Точнее сказать, логическое завершение мероприятия – составление плана действий на ближайший период. Для того чтобы вы наверняка такой план составили, ниже прилагается его шаблон. Просто заполните предложенную таблицу. Добавьте те мероприятия, которые вы считаете необходимым провести.
Как говорил глава компании «Дженерал Электрик» Джек Уэлч : «Если вы не захотите проводить изменения, я гарантирую, что найдется кто-то, кто сделает это за вас». Начинайте действовать сегодня! Успешных дел!