10.Управление электронной торговлей

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 

В самом конце 90-х годов XX столетия интернет-торговля переживала настоящий бум. Интернет-магазины и другие проекты в Сети росли как грибы после дождя. В «Доткомы» не инвестировал только ленивый. Сейчас ажиотаж несколько спал, особенно после ряда событий в США, когда большое количество интернет-проектов обанкротилось. В настоящее время интернет-сделки рассматриваются как неплохое дополнение к обычной деятельности, но их уже не как панацея для развития торгового бизнеса.

Интеграция CRM-системы с интернет-сайтами компании и другими веб-приложениями позволяет использовать Интернет как один из основных каналов продаж и обслуживания клиентов.

Также все большую популярность приобретает электронный обмен копиями документов с поставщиками и клиентами, например, в формате CommerceML.

 

В самом конце 90-х годов XX столетия интернет-торговля переживала настоящий бум. Интернет-магазины и другие проекты в Сети росли как грибы после дождя. В «Доткомы» не инвестировал только ленивый. Сейчас ажиотаж несколько спал, особенно после ряда событий в США, когда большое количество интернет-проектов обанкротилось. В настоящее время интернет-сделки рассматриваются как неплохое дополнение к обычной деятельности, но их уже не как панацея для развития торгового бизнеса.

Интеграция CRM-системы с интернет-сайтами компании и другими веб-приложениями позволяет использовать Интернет как один из основных каналов продаж и обслуживания клиентов.

Также все большую популярность приобретает электронный обмен копиями документов с поставщиками и клиентами, например, в формате CommerceML.