10.Управление электронной торговлей
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54
В самом конце 90-х годов XX столетия интернет-торговля переживала настоящий бум. Интернет-магазины и другие проекты в Сети росли как грибы после дождя. В «Доткомы» не инвестировал только ленивый. Сейчас ажиотаж несколько спал, особенно после ряда событий в США, когда большое количество интернет-проектов обанкротилось. В настоящее время интернет-сделки рассматриваются как неплохое дополнение к обычной деятельности, но их уже не как панацея для развития торгового бизнеса.
Интеграция CRM-системы с интернет-сайтами компании и другими веб-приложениями позволяет использовать Интернет как один из основных каналов продаж и обслуживания клиентов.
Также все большую популярность приобретает электронный обмен копиями документов с поставщиками и клиентами, например, в формате CommerceML.
В самом конце 90-х годов XX столетия интернет-торговля переживала настоящий бум. Интернет-магазины и другие проекты в Сети росли как грибы после дождя. В «Доткомы» не инвестировал только ленивый. Сейчас ажиотаж несколько спал, особенно после ряда событий в США, когда большое количество интернет-проектов обанкротилось. В настоящее время интернет-сделки рассматриваются как неплохое дополнение к обычной деятельности, но их уже не как панацея для развития торгового бизнеса.
Интеграция CRM-системы с интернет-сайтами компании и другими веб-приложениями позволяет использовать Интернет как один из основных каналов продаж и обслуживания клиентов.
Также все большую популярность приобретает электронный обмен копиями документов с поставщиками и клиентами, например, в формате CommerceML.