2.Управление продажами
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54
CRM-система должна позволять анализировать всю цепочку продаж. Необходимо наличие инструментов планирования продаж на основе данных прошлых периодов, текущей динамики заказов покупателей и сезонности спроса. Планирование продаж также должно учитывать и ассортиментную политику компании.
В любой момент времени у руководства компании должна быть возможность анализа состояния текущих сделок, подробного анализа цикла продаж, регионального анализа. Вся плановая отчетность должна быть доступна в CRM-системе. Также необходим механизм получения произвольной отчетности на основе накопленных данных.
Помощник планирования продаж помогает создавать укрупненные (группы товаров) и детализированные (по конкретным товарам) планы продаж на основе данных прошлых периодов, сезонности спроса и текущих оформленных заказов покупателей.
Отчет и диаграмма по продажам наглядно показывают статистику продаж прошлых периодов, структуру и динамику продаж. Отчет может быть построен как по отдельному товару или услуге, так и по группам и характеристикам товаров.
Бизнес-процесс «Продажа» позволяет автоматизировать работу сотрудников и подразделений по сделке, анализировать результаты в разрезе этапов продажи.
CRM-система должна позволять анализировать всю цепочку продаж. Необходимо наличие инструментов планирования продаж на основе данных прошлых периодов, текущей динамики заказов покупателей и сезонности спроса. Планирование продаж также должно учитывать и ассортиментную политику компании.
В любой момент времени у руководства компании должна быть возможность анализа состояния текущих сделок, подробного анализа цикла продаж, регионального анализа. Вся плановая отчетность должна быть доступна в CRM-системе. Также необходим механизм получения произвольной отчетности на основе накопленных данных.
Помощник планирования продаж помогает создавать укрупненные (группы товаров) и детализированные (по конкретным товарам) планы продаж на основе данных прошлых периодов, сезонности спроса и текущих оформленных заказов покупателей.
Отчет и диаграмма по продажам наглядно показывают статистику продаж прошлых периодов, структуру и динамику продаж. Отчет может быть построен как по отдельному товару или услуге, так и по группам и характеристикам товаров.
Бизнес-процесс «Продажа» позволяет автоматизировать работу сотрудников и подразделений по сделке, анализировать результаты в разрезе этапов продажи.