1.Тип CRM-системы
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54
Если компании необходимо создать единую клиентскую базу и регистрировать в ней контакты с клиентами, и на текущем этапе нет необходимости автоматизировать бизнес-процессы, анализировать и прогнозировать продажи или управлять маркетинговыми компаниями, то компании можно выбрать «операционный» класс CRM. Данный класс CRM-систем позволит автоматизировать базовые операции компании в области взаимоотношений с клиентами за короткий срок и с минимальным бюджетом.
Если компании необходим расширенный сбор и анализ накопленных данных, автоматизированные бизнес-процессы и управление маркетинговой деятельностью, возможность расширять функционал системы при необходимости, то компании лучше остановить свой выбор на «аналитической» CRM-системе, которая позволяет пользователю:
получать, сохранять и обрабатывать полную историю взаимодействия с клиентами;
сегментировать клиентскую базу и работать с сегментами, существенно экономя ресурсы компании;
автоматизировать основные бизнес-процессы компании, поместив их непосредственно в CRM-систему;
применять различные методы анализа на основании накопленных данных для получения новых знаний;
оценивать эффективность маркетинга и конкретных каналов взаимодействия и продаж с клиентами;
анализировать жизненный цикл клиента и его жизненную ценность (lifetime value) на всех этапах взаимодействия.
Коллаборационные системы практически не представлены в России. Их отличие от аналитических систем заключается в наличии механизмов участия клиента в производстве продукта компании, обслуживании.
«1С:CRM» является аналитической CRM-системой с возможностью подключения модулей интеграции с веб-приложениями и бизнес-анализа (BI). Это подтверждено независимым исследованием компании DSS Consulting () за 2005–2008 гг.
Если компании необходимо создать единую клиентскую базу и регистрировать в ней контакты с клиентами, и на текущем этапе нет необходимости автоматизировать бизнес-процессы, анализировать и прогнозировать продажи или управлять маркетинговыми компаниями, то компании можно выбрать «операционный» класс CRM. Данный класс CRM-систем позволит автоматизировать базовые операции компании в области взаимоотношений с клиентами за короткий срок и с минимальным бюджетом.
Если компании необходим расширенный сбор и анализ накопленных данных, автоматизированные бизнес-процессы и управление маркетинговой деятельностью, возможность расширять функционал системы при необходимости, то компании лучше остановить свой выбор на «аналитической» CRM-системе, которая позволяет пользователю:
получать, сохранять и обрабатывать полную историю взаимодействия с клиентами;
сегментировать клиентскую базу и работать с сегментами, существенно экономя ресурсы компании;
автоматизировать основные бизнес-процессы компании, поместив их непосредственно в CRM-систему;
применять различные методы анализа на основании накопленных данных для получения новых знаний;
оценивать эффективность маркетинга и конкретных каналов взаимодействия и продаж с клиентами;
анализировать жизненный цикл клиента и его жизненную ценность (lifetime value) на всех этапах взаимодействия.
Коллаборационные системы практически не представлены в России. Их отличие от аналитических систем заключается в наличии механизмов участия клиента в производстве продукта компании, обслуживании.
«1С:CRM» является аналитической CRM-системой с возможностью подключения модулей интеграции с веб-приложениями и бизнес-анализа (BI). Это подтверждено независимым исследованием компании DSS Consulting () за 2005–2008 гг.