1.Тип CRM-системы

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 

Если компании необходимо создать единую клиентскую базу и регистрировать в ней контакты с клиентами, и на текущем этапе нет необходимости автоматизировать бизнес-процессы, анализировать и прогнозировать продажи или управлять маркетинговыми компаниями, то компании можно выбрать «операционный» класс CRM. Данный класс CRM-систем позволит автоматизировать базовые операции компании в области взаимоотношений с клиентами за короткий срок и с минимальным бюджетом.

Если компании необходим расширенный сбор и анализ накопленных данных, автоматизированные бизнес-процессы и управление маркетинговой деятельностью, возможность расширять функционал системы при необходимости, то компании лучше остановить свой выбор на «аналитической» CRM-системе, которая позволяет пользователю:

получать, сохранять и обрабатывать полную историю взаимодействия с клиентами;

сегментировать клиентскую базу и работать с сегментами, существенно экономя ресурсы компании;

автоматизировать основные бизнес-процессы компании, поместив их непосредственно в CRM-систему;

применять различные методы анализа на основании накопленных данных для получения новых знаний;

оценивать эффективность маркетинга и конкретных каналов взаимодействия и продаж с клиентами;

анализировать жизненный цикл клиента и его жизненную ценность (lifetime value) на всех этапах взаимодействия.

Коллаборационные системы практически не представлены в России. Их отличие от аналитических систем заключается в наличии механизмов участия клиента в производстве продукта компании, обслуживании.

«1С:CRM» является аналитической CRM-системой с возможностью подключения модулей интеграции с веб-приложениями и бизнес-анализа (BI). Это подтверждено независимым исследованием компании DSS Consulting () за 2005–2008 гг.

 

Если компании необходимо создать единую клиентскую базу и регистрировать в ней контакты с клиентами, и на текущем этапе нет необходимости автоматизировать бизнес-процессы, анализировать и прогнозировать продажи или управлять маркетинговыми компаниями, то компании можно выбрать «операционный» класс CRM. Данный класс CRM-систем позволит автоматизировать базовые операции компании в области взаимоотношений с клиентами за короткий срок и с минимальным бюджетом.

Если компании необходим расширенный сбор и анализ накопленных данных, автоматизированные бизнес-процессы и управление маркетинговой деятельностью, возможность расширять функционал системы при необходимости, то компании лучше остановить свой выбор на «аналитической» CRM-системе, которая позволяет пользователю:

получать, сохранять и обрабатывать полную историю взаимодействия с клиентами;

сегментировать клиентскую базу и работать с сегментами, существенно экономя ресурсы компании;

автоматизировать основные бизнес-процессы компании, поместив их непосредственно в CRM-систему;

применять различные методы анализа на основании накопленных данных для получения новых знаний;

оценивать эффективность маркетинга и конкретных каналов взаимодействия и продаж с клиентами;

анализировать жизненный цикл клиента и его жизненную ценность (lifetime value) на всех этапах взаимодействия.

Коллаборационные системы практически не представлены в России. Их отличие от аналитических систем заключается в наличии механизмов участия клиента в производстве продукта компании, обслуживании.

«1С:CRM» является аналитической CRM-системой с возможностью подключения модулей интеграции с веб-приложениями и бизнес-анализа (BI). Это подтверждено независимым исследованием компании DSS Consulting () за 2005–2008 гг.