6.Управление маркетингом
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54
Инструменты управления маркетинговыми кампаниями – одна из важнейших составляющих CRM-системы. Система должна позволять пользователю получать полную информацию о продуктах и услугах компании; проводить сегментацию клиентской базы по различным параметрам; создавать список потенциальных клиентов и управлять этим списком.
Отчет «Анализ контрагентов» в разрезе источников рекламы по годам позволяет руководителю понять, сколько клиентов привел каждый рекламный канал.
Отчет «Анализ маркетинговых кампаний» в разрезе источников рекламы в виде диаграммы Ганта позволяет руководителю оценить плотность маркетингового воздействия в единицу времени.
Инструменты управления маркетинговыми кампаниями – одна из важнейших составляющих CRM-системы. Система должна позволять пользователю получать полную информацию о продуктах и услугах компании; проводить сегментацию клиентской базы по различным параметрам; создавать список потенциальных клиентов и управлять этим списком.
Отчет «Анализ контрагентов» в разрезе источников рекламы по годам позволяет руководителю понять, сколько клиентов привел каждый рекламный канал.
Отчет «Анализ маркетинговых кампаний» в разрезе источников рекламы в виде диаграммы Ганта позволяет руководителю оценить плотность маркетингового воздействия в единицу времени.