6.Управление маркетингом

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 

Инструменты управления маркетинговыми кампаниями – одна из важнейших составляющих CRM-системы. Система должна позволять пользователю получать полную информацию о продуктах и услугах компании; проводить сегментацию клиентской базы по различным параметрам; создавать список потенциальных клиентов и управлять этим списком.

Отчет «Анализ контрагентов» в разрезе источников рекламы по годам позволяет руководителю понять, сколько клиентов привел каждый рекламный канал.

Отчет «Анализ маркетинговых кампаний» в разрезе источников рекламы в виде диаграммы Ганта позволяет руководителю оценить плотность маркетингового воздействия в единицу времени.

Инструменты управления маркетинговыми кампаниями – одна из важнейших составляющих CRM-системы. Система должна позволять пользователю получать полную информацию о продуктах и услугах компании; проводить сегментацию клиентской базы по различным параметрам; создавать список потенциальных клиентов и управлять этим списком.

Отчет «Анализ контрагентов» в разрезе источников рекламы по годам позволяет руководителю понять, сколько клиентов привел каждый рекламный канал.

Отчет «Анализ маркетинговых кампаний» в разрезе источников рекламы в виде диаграммы Ганта позволяет руководителю оценить плотность маркетингового воздействия в единицу времени.