4.Управление временем
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54
CRM-система должна позволять вести календарное планирование контактов с клиентами для каждого сотрудника, подразделения и компании в целом. Предоставлять возможность создания напоминаний, выдачи и контроля исполнения поручений, работы с электронной почтой непосредственно в системе.
Календарь пользователя CRM-системы позволяет планировать контакты с клиентами и анализировать загрузку менеджера.
Электронная почта, встроенная в CRM-систему, позволяет принимать и обрабатывать e-mail сообщения непосредственно в CRM-системе. Сохраняется полная история отношений с клиентами, существует возможность персонализированной e-mail рассылки.
Бизнес-процесс «Поручение» позволяет выдавать поручения сотрудникам и контролировать ход их исполнения, получая автоматические оповещения на e-mail о ходе работы.
CRM-система должна позволять вести календарное планирование контактов с клиентами для каждого сотрудника, подразделения и компании в целом. Предоставлять возможность создания напоминаний, выдачи и контроля исполнения поручений, работы с электронной почтой непосредственно в системе.
Календарь пользователя CRM-системы позволяет планировать контакты с клиентами и анализировать загрузку менеджера.
Электронная почта, встроенная в CRM-систему, позволяет принимать и обрабатывать e-mail сообщения непосредственно в CRM-системе. Сохраняется полная история отношений с клиентами, существует возможность персонализированной e-mail рассылки.
Бизнес-процесс «Поручение» позволяет выдавать поручения сотрудникам и контролировать ход их исполнения, получая автоматические оповещения на e-mail о ходе работы.