4.Управление временем

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 

CRM-система должна позволять вести календарное планирование контактов с клиентами для каждого сотрудника, подразделения и компании в целом. Предоставлять возможность создания напоминаний, выдачи и контроля исполнения поручений, работы с электронной почтой непосредственно в системе.

Календарь пользователя CRM-системы позволяет планировать контакты с клиентами и анализировать загрузку менеджера.

Электронная почта, встроенная в CRM-систему, позволяет принимать и обрабатывать e-mail сообщения непосредственно в CRM-системе. Сохраняется полная история отношений с клиентами, существует возможность персонализированной e-mail рассылки.

Бизнес-процесс «Поручение» позволяет выдавать поручения сотрудникам и контролировать ход их исполнения, получая автоматические оповещения на e-mail о ходе работы.

 

CRM-система должна позволять вести календарное планирование контактов с клиентами для каждого сотрудника, подразделения и компании в целом. Предоставлять возможность создания напоминаний, выдачи и контроля исполнения поручений, работы с электронной почтой непосредственно в системе.

Календарь пользователя CRM-системы позволяет планировать контакты с клиентами и анализировать загрузку менеджера.

Электронная почта, встроенная в CRM-систему, позволяет принимать и обрабатывать e-mail сообщения непосредственно в CRM-системе. Сохраняется полная история отношений с клиентами, существует возможность персонализированной e-mail рассылки.

Бизнес-процесс «Поручение» позволяет выдавать поручения сотрудникам и контролировать ход их исполнения, получая автоматические оповещения на e-mail о ходе работы.