2.Этапы внедрения

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 

Типовой проект внедрения CRM-системы с настройкой (программированием) под специфику компании и привлечением внешних консультантов включает следующие этапы:

Предпроектное обследование, создание «Технического задания»;

Проектирование, создание «Эскизного проекта»;

Разработка:

встраивание «1С:CRM» в действующую учетную систему (при необходимости),

программирование,

перенос данных из унаследованных систем автоматизации (при необходимости),

настройка,

разработка эксплуатационной документации (инструкции пользователей),

тестирование.

Внедрение:

перенос накопленных данных,

обучение пользователей,

опытная эксплуатация,

сдача в промышленную эксплуатацию,

аудит проекта.

Эти же этапы и задаваемая ими последовательность действий будут полезны и для самостоятельного внедрения программы, когда используется типовая конфигурация программы в готовом виде, без внесения изменений (программирования) под специфику компании. В этом варианте некоторые этапы будут выполняться в сокращенном виде.

Далее рассмотрим этапы внедрения CRM-системы в самом полном варианте с настройкой (программированием) под специфику компании и с привлечением внешних консультантов.

Внедрение программы «1С:CRM» могут выполнять специалисты компаний-партнеров фирмы «1С», которые имеют опыт внедрения программы «1С:CRM». Список таких компаний приведен в конце этой книги, в Приложении № 6.

 

Типовой проект внедрения CRM-системы с настройкой (программированием) под специфику компании и привлечением внешних консультантов включает следующие этапы:

Предпроектное обследование, создание «Технического задания»;

Проектирование, создание «Эскизного проекта»;

Разработка:

встраивание «1С:CRM» в действующую учетную систему (при необходимости),

программирование,

перенос данных из унаследованных систем автоматизации (при необходимости),

настройка,

разработка эксплуатационной документации (инструкции пользователей),

тестирование.

Внедрение:

перенос накопленных данных,

обучение пользователей,

опытная эксплуатация,

сдача в промышленную эксплуатацию,

аудит проекта.

Эти же этапы и задаваемая ими последовательность действий будут полезны и для самостоятельного внедрения программы, когда используется типовая конфигурация программы в готовом виде, без внесения изменений (программирования) под специфику компании. В этом варианте некоторые этапы будут выполняться в сокращенном виде.

Далее рассмотрим этапы внедрения CRM-системы в самом полном варианте с настройкой (программированием) под специфику компании и с привлечением внешних консультантов.

Внедрение программы «1С:CRM» могут выполнять специалисты компаний-партнеров фирмы «1С», которые имеют опыт внедрения программы «1С:CRM». Список таких компаний приведен в конце этой книги, в Приложении № 6.