2.Этапы внедрения
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54
Типовой проект внедрения CRM-системы с настройкой (программированием) под специфику компании и привлечением внешних консультантов включает следующие этапы:
Предпроектное обследование, создание «Технического задания»;
Проектирование, создание «Эскизного проекта»;
Разработка:
встраивание «1С:CRM» в действующую учетную систему (при необходимости),
программирование,
перенос данных из унаследованных систем автоматизации (при необходимости),
настройка,
разработка эксплуатационной документации (инструкции пользователей),
тестирование.
Внедрение:
перенос накопленных данных,
обучение пользователей,
опытная эксплуатация,
сдача в промышленную эксплуатацию,
аудит проекта.
Эти же этапы и задаваемая ими последовательность действий будут полезны и для самостоятельного внедрения программы, когда используется типовая конфигурация программы в готовом виде, без внесения изменений (программирования) под специфику компании. В этом варианте некоторые этапы будут выполняться в сокращенном виде.
Далее рассмотрим этапы внедрения CRM-системы в самом полном варианте с настройкой (программированием) под специфику компании и с привлечением внешних консультантов.
Внедрение программы «1С:CRM» могут выполнять специалисты компаний-партнеров фирмы «1С», которые имеют опыт внедрения программы «1С:CRM». Список таких компаний приведен в конце этой книги, в Приложении № 6.
Типовой проект внедрения CRM-системы с настройкой (программированием) под специфику компании и привлечением внешних консультантов включает следующие этапы:
Предпроектное обследование, создание «Технического задания»;
Проектирование, создание «Эскизного проекта»;
Разработка:
встраивание «1С:CRM» в действующую учетную систему (при необходимости),
программирование,
перенос данных из унаследованных систем автоматизации (при необходимости),
настройка,
разработка эксплуатационной документации (инструкции пользователей),
тестирование.
Внедрение:
перенос накопленных данных,
обучение пользователей,
опытная эксплуатация,
сдача в промышленную эксплуатацию,
аудит проекта.
Эти же этапы и задаваемая ими последовательность действий будут полезны и для самостоятельного внедрения программы, когда используется типовая конфигурация программы в готовом виде, без внесения изменений (программирования) под специфику компании. В этом варианте некоторые этапы будут выполняться в сокращенном виде.
Далее рассмотрим этапы внедрения CRM-системы в самом полном варианте с настройкой (программированием) под специфику компании и с привлечением внешних консультантов.
Внедрение программы «1С:CRM» могут выполнять специалисты компаний-партнеров фирмы «1С», которые имеют опыт внедрения программы «1С:CRM». Список таких компаний приведен в конце этой книги, в Приложении № 6.