Глава 8. Технология внедрения CRM-системы

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 

В этой главе даны рекомендации, как правильно организовать процесс внедрения «1С:CRM» в вашей компании. В своих рекомендациях мы исходим из того, что у компании нет желания делать это долго, хочется получить быстрый результат, а также постараться избежать трудностей, которые могут возникнуть в процессе внедрения.

В главе приведена поэтапная технология выполнения работ по внедрению CRM-системы. Описаны цели, результаты и возможные способы реализации каждого этапа работ. Поэтапное выполнение работ позволит за короткий срок получить желаемый результат.

Внедрение программы «1С:CRM» может происходить следующими способами:

своими силами – компания внедряет программу своими силами без привлечения сторонних организаций;

внедрение с привлечением консультантов по внедрению – партнеров фирмы «1С».

При внедрении «1С:CRM» для решения большинства базовых задач компании достаточно типовых возможностей по настройке программы в режиме пользователя без изменения (программирования) типовой конфигурации «1С:CRM». При необходимости для решения индивидуальных специфических потребностей компании можно вносить изменения в типовую конфигурацию (кроме базовых версий). Внесение изменений (программирование) должен выполнять квалифицированный специалист, сертифицированный по системе «1С:Предприятие 8». Если изменения небольшие, то такие работы могут выполняться по согласованным заданиям (перечням работ). Если изменений много, то такие работы лучше выполнять по проектной технологии (с составлением подробного технического задания).

Упомянутые в данной главе проектные документы доступны партнерам-внедренцам и используются ими при внедрении «1С:CRM». Список партнеров приведен в конце данной книги, в Приложении № 6.

Далее рассмотрим, как подготовиться к внедрению CRM-системы.

 

В этой главе даны рекомендации, как правильно организовать процесс внедрения «1С:CRM» в вашей компании. В своих рекомендациях мы исходим из того, что у компании нет желания делать это долго, хочется получить быстрый результат, а также постараться избежать трудностей, которые могут возникнуть в процессе внедрения.

В главе приведена поэтапная технология выполнения работ по внедрению CRM-системы. Описаны цели, результаты и возможные способы реализации каждого этапа работ. Поэтапное выполнение работ позволит за короткий срок получить желаемый результат.

Внедрение программы «1С:CRM» может происходить следующими способами:

своими силами – компания внедряет программу своими силами без привлечения сторонних организаций;

внедрение с привлечением консультантов по внедрению – партнеров фирмы «1С».

При внедрении «1С:CRM» для решения большинства базовых задач компании достаточно типовых возможностей по настройке программы в режиме пользователя без изменения (программирования) типовой конфигурации «1С:CRM». При необходимости для решения индивидуальных специфических потребностей компании можно вносить изменения в типовую конфигурацию (кроме базовых версий). Внесение изменений (программирование) должен выполнять квалифицированный специалист, сертифицированный по системе «1С:Предприятие 8». Если изменения небольшие, то такие работы могут выполняться по согласованным заданиям (перечням работ). Если изменений много, то такие работы лучше выполнять по проектной технологии (с составлением подробного технического задания).

Упомянутые в данной главе проектные документы доступны партнерам-внедренцам и используются ими при внедрении «1С:CRM». Список партнеров приведен в конце данной книги, в Приложении № 6.

Далее рассмотрим, как подготовиться к внедрению CRM-системы.