1.Рекомендации по выбору CRM-системы
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54
Выбор программного продукта во многом может определить успешность внедрения CRM-системы в вашей компании. Последствия неправильного выбора программы можно сравнить с последствиями неправильного выбора обуви. Если купленная обувь мала и жмет, то вряд ли вы будете идти вперед и думать о чем-то, кроме как о замене неудачной пары на пару большего размера. И наоборот, если обувь слишком большая, то вам также будет некомфортно. Придется либо что-то подложить в носок ботинка, либо менять пару на ваш размер.
Аналогично и в выборе CRM-системы. Если вы выберете простую систему для решения сложных задач, то она будет «жать». И, наоборот, при выборе более функциональной системы, чем вам необходимо на данный момент компании, или выборе системы «на вырост», часть функционала окажется невостребованной сразу.
Общие рекомендуемые критерии выбора CRM-системы описаны в главе 5 «Основные критерии выбора CRM-системы». Здесь мы приведем рекомендации по выбору CRM-системы из семейства продуктов «1С:CRM». В своих рекомендациях мы исходим из нескольких принципов:
степень готовности компании к внедрению CRM-технологий,
достаточность функционала CRM-системы для решения текущих и будущих задач компании,
стоимость CRM-системы,
количество времени, требуемое на внедрение CRM-системы.
Все эти параметры тесно связаны между собой. Рассмотрим по порядку их влияние на выбор программного продукта линейки «1С:CRM».
Программные продукты линейки «1С:CRM». Отраслевые версии
Линейка программных продуктов «1С:CRM» позволяет подобрать решение, полностью удовлетворяющее текущим (и будущим) потребностям компании. Условно можно разделить все продукты «1С:CRM» на несколько групп:
Базовые версии «1С:CRM»,
ПРОФ версия «1С:CRM»,
Торговая «1С:CRM»,
Производственные версии с «1С:CRM»,
Отраслевые версии с «1С:CRM».
Выбор программного продукта во многом может определить успешность внедрения CRM-системы в вашей компании. Последствия неправильного выбора программы можно сравнить с последствиями неправильного выбора обуви. Если купленная обувь мала и жмет, то вряд ли вы будете идти вперед и думать о чем-то, кроме как о замене неудачной пары на пару большего размера. И наоборот, если обувь слишком большая, то вам также будет некомфортно. Придется либо что-то подложить в носок ботинка, либо менять пару на ваш размер.
Аналогично и в выборе CRM-системы. Если вы выберете простую систему для решения сложных задач, то она будет «жать». И, наоборот, при выборе более функциональной системы, чем вам необходимо на данный момент компании, или выборе системы «на вырост», часть функционала окажется невостребованной сразу.
Общие рекомендуемые критерии выбора CRM-системы описаны в главе 5 «Основные критерии выбора CRM-системы». Здесь мы приведем рекомендации по выбору CRM-системы из семейства продуктов «1С:CRM». В своих рекомендациях мы исходим из нескольких принципов:
степень готовности компании к внедрению CRM-технологий,
достаточность функционала CRM-системы для решения текущих и будущих задач компании,
стоимость CRM-системы,
количество времени, требуемое на внедрение CRM-системы.
Все эти параметры тесно связаны между собой. Рассмотрим по порядку их влияние на выбор программного продукта линейки «1С:CRM».
Программные продукты линейки «1С:CRM». Отраслевые версии
Линейка программных продуктов «1С:CRM» позволяет подобрать решение, полностью удовлетворяющее текущим (и будущим) потребностям компании. Условно можно разделить все продукты «1С:CRM» на несколько групп:
Базовые версии «1С:CRM»,
ПРОФ версия «1С:CRM»,
Торговая «1С:CRM»,
Производственные версии с «1С:CRM»,
Отраслевые версии с «1С:CRM».