2.Всегда ли нужен CRM?
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54
Мы рассмотрели на конкретных примерах, зачем разным компаниям нужны различные аспекты CRM-технологии. Далее мы рассмотрим вопросы автоматизации перечисленных возможностей клиентоориентированной технологии с помощью программного продукта – CRM-системы. Но для начала компании необходимо ответить на один вопрос: «А нужна ли нам CRM-система?».
Мы рассмотрели на конкретных примерах, зачем разным компаниям нужны различные аспекты CRM-технологии. Далее мы рассмотрим вопросы автоматизации перечисленных возможностей клиентоориентированной технологии с помощью программного продукта – CRM-системы. Но для начала компании необходимо ответить на один вопрос: «А нужна ли нам CRM-система?».