Глава 7. Практическое применение функционала «1С:CRM»

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 

В этой главе изложены практические рекомендации по использованию функционала «1C:CRM». В начале главы приведен общий список задач, который может быть решен с помощью типового функционала программного продукта «1С:CRM». Далее даны практические рекомендации по решению ряда проблем и задач компании на примере компании «Лидер». Компания «Лидер» – это собирательный образ, который обобщает типовые задачи в области CRM, возникающие у многих компаний. 

При реальном внедрении «1С:CRM» можно использовать этот список задач и практические рекомендации для удовлетворения потребностей вашей компании. Рекомендуем вам особо выделить те задачи, которые помогут решить проблемы в вашей компании и использовать материал данной главы в ходе проекта автоматизации.

 

В этой главе изложены практические рекомендации по использованию функционала «1C:CRM». В начале главы приведен общий список задач, который может быть решен с помощью типового функционала программного продукта «1С:CRM». Далее даны практические рекомендации по решению ряда проблем и задач компании на примере компании «Лидер». Компания «Лидер» – это собирательный образ, который обобщает типовые задачи в области CRM, возникающие у многих компаний. 

При реальном внедрении «1С:CRM» можно использовать этот список задач и практические рекомендации для удовлетворения потребностей вашей компании. Рекомендуем вам особо выделить те задачи, которые помогут решить проблемы в вашей компании и использовать материал данной главы в ходе проекта автоматизации.