Глава 7. Практическое применение функционала «1С:CRM»
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54
В этой главе изложены практические рекомендации по использованию функционала «1C:CRM». В начале главы приведен общий список задач, который может быть решен с помощью типового функционала программного продукта «1С:CRM». Далее даны практические рекомендации по решению ряда проблем и задач компании на примере компании «Лидер». Компания «Лидер» – это собирательный образ, который обобщает типовые задачи в области CRM, возникающие у многих компаний.
При реальном внедрении «1С:CRM» можно использовать этот список задач и практические рекомендации для удовлетворения потребностей вашей компании. Рекомендуем вам особо выделить те задачи, которые помогут решить проблемы в вашей компании и использовать материал данной главы в ходе проекта автоматизации.
В этой главе изложены практические рекомендации по использованию функционала «1C:CRM». В начале главы приведен общий список задач, который может быть решен с помощью типового функционала программного продукта «1С:CRM». Далее даны практические рекомендации по решению ряда проблем и задач компании на примере компании «Лидер». Компания «Лидер» – это собирательный образ, который обобщает типовые задачи в области CRM, возникающие у многих компаний.
При реальном внедрении «1С:CRM» можно использовать этот список задач и практические рекомендации для удовлетворения потребностей вашей компании. Рекомендуем вам особо выделить те задачи, которые помогут решить проблемы в вашей компании и использовать материал данной главы в ходе проекта автоматизации.