Глава 4. Что предлагает рынок
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54
В этой главе рассмотрены закономерности развития мирового и российского рынков CRM-систем и приведены ключевые показатели по распространенности программных продуктов линейки «1С:CRM».
Мировой рынок CRM демонстрирует впечатляющую динамику развития, существенно опережающую общую динамику роста IT-рынка за последние годы. Исследования ведущих мировых и отечественных стратегических консультантов показывают, что такой рост закономерен и связан с возрастающей популярностью клиентоориентированных технологий. Максимальная доля внедрений CRM-систем в данный момент приходится на наиболее экономически развитый рынок США.
В этой главе рассмотрены закономерности развития мирового и российского рынков CRM-систем и приведены ключевые показатели по распространенности программных продуктов линейки «1С:CRM».
Мировой рынок CRM демонстрирует впечатляющую динамику развития, существенно опережающую общую динамику роста IT-рынка за последние годы. Исследования ведущих мировых и отечественных стратегических консультантов показывают, что такой рост закономерен и связан с возрастающей популярностью клиентоориентированных технологий. Максимальная доля внедрений CRM-систем в данный момент приходится на наиболее экономически развитый рынок США.