ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАЧИ

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 

Сориентироваться в определении задачи вам поможет «СМАРТ» или «S.M.A.R.T.», где

S - Specific (Конкретность),

М.- Measurable (Измеряемость),

A.- Achievable (Достижимость),

R.- Result Orientated (Нацеленность на результат)

T.- Time Bound (Временные рамки).

Конкретность:      

Задача должна быть четко и конкретно сформулирована. Ее необходимо довести до сведения всех участников команды. Индивидуальные цели должны быть направлены к достижению общей задачи отделения или  отдела  компании.

Измеряемость:    

Какова бы ни была Ваша задача, Вы должны быть уверены, что она соразмерна реальности, а не является неким философским определением.             Например, выражение «предоставлять лучшие услуги» является весьма подходящим, но его трудно соразмерить с реальным действием и, как следствие, это оставляет широкие возможности для интерпретаций.

Достижимость:   

Вам  нужно удостовериться, что  данная задача выполнима с кадровой, финансовой и др. точек зрения. Постарайтесь не ставить перед собой   невыполнимых задач, т.к  результатом этого может стать отсутствие заинтересованности.

Нацеленность на результат:   

Сосредотачивайтесь больше на результате,  который вы хотите получить, а не на самих              действиях. Это может быть увеличение % числа                 переработанных единиц товара или  открытие новых счетов. Вам следует направить много усилий также на те области деятельности, где может быть достигнуто увеличение продуктивности, т.е. цены будут снижены на Х %.

Временные рамки:

Чтобы эффективно работать, Вам надо определить сроки, в течение которых надо выполнить задачу. Однажды наметив, старайтесь придерживаться их. Если был определен день, когда надо сдать отчеты, но их не подготовили в срок, значит задача не была выполнена.

Несколько примеров определения задачи:

-               Разработать и представить новые методики для обучения  нового состава к 31 октября.

-               К 1 января подготовить доклад по ведомственной калькуляции затрат с указанием, как их можно снизить по меньшей мере на 10% в течение последующих 12 месяцев.

-               Установить и проконтролировать информационную базу данных конкурента к 1 августа.

-               Подготовить индивидуальные тренинг-программы для всех сотрудников к 4 ноября.

Сориентироваться в определении задачи вам поможет «СМАРТ» или «S.M.A.R.T.», где

S - Specific (Конкретность),

М.- Measurable (Измеряемость),

A.- Achievable (Достижимость),

R.- Result Orientated (Нацеленность на результат)

T.- Time Bound (Временные рамки).

Конкретность:      

Задача должна быть четко и конкретно сформулирована. Ее необходимо довести до сведения всех участников команды. Индивидуальные цели должны быть направлены к достижению общей задачи отделения или  отдела  компании.

Измеряемость:    

Какова бы ни была Ваша задача, Вы должны быть уверены, что она соразмерна реальности, а не является неким философским определением.             Например, выражение «предоставлять лучшие услуги» является весьма подходящим, но его трудно соразмерить с реальным действием и, как следствие, это оставляет широкие возможности для интерпретаций.

Достижимость:   

Вам  нужно удостовериться, что  данная задача выполнима с кадровой, финансовой и др. точек зрения. Постарайтесь не ставить перед собой   невыполнимых задач, т.к  результатом этого может стать отсутствие заинтересованности.

Нацеленность на результат:   

Сосредотачивайтесь больше на результате,  который вы хотите получить, а не на самих              действиях. Это может быть увеличение % числа                 переработанных единиц товара или  открытие новых счетов. Вам следует направить много усилий также на те области деятельности, где может быть достигнуто увеличение продуктивности, т.е. цены будут снижены на Х %.

Временные рамки:

Чтобы эффективно работать, Вам надо определить сроки, в течение которых надо выполнить задачу. Однажды наметив, старайтесь придерживаться их. Если был определен день, когда надо сдать отчеты, но их не подготовили в срок, значит задача не была выполнена.

Несколько примеров определения задачи:

-               Разработать и представить новые методики для обучения  нового состава к 31 октября.

-               К 1 января подготовить доклад по ведомственной калькуляции затрат с указанием, как их можно снизить по меньшей мере на 10% в течение последующих 12 месяцев.

-               Установить и проконтролировать информационную базу данных конкурента к 1 августа.

-               Подготовить индивидуальные тренинг-программы для всех сотрудников к 4 ноября.