НЕЗАПЛАНИРОВАННЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 

«Привет, есть минутка?» – вопрос, с которым работающие люди встречаются в течение дня много раз и на который 99% из них отвечают утвердительно. С этим ответом Вы «попадаете в рабство», так как позволяете прервать Вашу работу, т.е. передать контроль над своим временем кому-то другому. Не позволяйте, чтобы результат этого «конфликта» приоритетов был бы Вам в ущерб. Незапланированные посетители – одна из крупнейших статей расхода времени, так как их визиты происходят часто и с ними тяжело справиться. Это могут быть друзья, коллеги, другие менеджера, а также руководители. Во всяком случае, они требуют, чтобы Вы остановили работу и посвятили им сове время и внимание. Эта «минутка», как показывают исследования, в среднем растягивается на десяток минут, а Вам, чтобы сконцентрироваться на своей работе, потребуется времени еще и побольше. Таким образом, Ваше внимание будет безвозвратно потеряно. Вот Вам на этот случай несколько советов. Во-первых, узнайте, чего хочет Ваш посетитель. В зависимости от ситуации, сделайте несколько вещей.

Если вопрос минутный или требует быстрого решения, удовлетворите просьбе;

Отложите встречу;

Отправьте посетителя к другому компетентному лицу;

Подбодрите его, чтобы он сам принял решение;

С друзьями можете быть искренними и скажите, что у Вас нет времени. Если они Вам действительно друзья – поймут;

На работе с коллегами можете установить время, в которое будете рады посетителям, а также время, когда непозволительно отрывать Вас от работы (quiet hour);

В начале разговора определите время его продолжительности;

Пойдите в кабинет Вашего посетителя. Оттуда сможете уйти, когда заходите;

Разговор с ним ведите стоя. Если предложите ему сесть, то разговор может затянуться;

Держите двери своего кабинета закрытыми.

«Привет, есть минутка?» – вопрос, с которым работающие люди встречаются в течение дня много раз и на который 99% из них отвечают утвердительно. С этим ответом Вы «попадаете в рабство», так как позволяете прервать Вашу работу, т.е. передать контроль над своим временем кому-то другому. Не позволяйте, чтобы результат этого «конфликта» приоритетов был бы Вам в ущерб. Незапланированные посетители – одна из крупнейших статей расхода времени, так как их визиты происходят часто и с ними тяжело справиться. Это могут быть друзья, коллеги, другие менеджера, а также руководители. Во всяком случае, они требуют, чтобы Вы остановили работу и посвятили им сове время и внимание. Эта «минутка», как показывают исследования, в среднем растягивается на десяток минут, а Вам, чтобы сконцентрироваться на своей работе, потребуется времени еще и побольше. Таким образом, Ваше внимание будет безвозвратно потеряно. Вот Вам на этот случай несколько советов. Во-первых, узнайте, чего хочет Ваш посетитель. В зависимости от ситуации, сделайте несколько вещей.

Если вопрос минутный или требует быстрого решения, удовлетворите просьбе;

Отложите встречу;

Отправьте посетителя к другому компетентному лицу;

Подбодрите его, чтобы он сам принял решение;

С друзьями можете быть искренними и скажите, что у Вас нет времени. Если они Вам действительно друзья – поймут;

На работе с коллегами можете установить время, в которое будете рады посетителям, а также время, когда непозволительно отрывать Вас от работы (quiet hour);

В начале разговора определите время его продолжительности;

Пойдите в кабинет Вашего посетителя. Оттуда сможете уйти, когда заходите;

Разговор с ним ведите стоя. Если предложите ему сесть, то разговор может затянуться;

Держите двери своего кабинета закрытыми.