ДРУЖЕСКИЕ РАЗГОВОРЫ И БОЛТОВНЯ НА РАБОТЕ

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 

Хорошие человеческие отношения на работе исключительно важны. В некоторых фирмах способность устанавливать и поддерживать такие отношения является даже необходимым условием для принятия на работу. Однако бывают случаи, когда потребность в общении, в коллегиальных и дружеских отношениях на работе перерастает в ее противоположность и становится препятствием для качественного профессионального труда. Телефонные разговоры, не связанные с работой, или «визиты», цель которых – не в работе, негативно отражаются на делах. Вот ряд советов, которые помогут Вам не терять таким способом время:

Ваша секретарша, в соответствие с данными ей инструкциями, должна следить за телефонными звонками, которые не имеют отношение к работе.

Если Ваш кабинет или рабочий стол находится «на бойком месте», то можете ожидать большого числа посетителей. Если сможете, выберите для офиса не самое «бойкое» место; держите двери закрытыми, но свой рабочий стол поверните таким образом, чтобы видеть людей, проходящих мимо.

Если Ваш собеседник, цель прихода которого – работа, хочет повернуть разговор на другие, необязательные темы, то Вы должны взять инициативу на себя и довести до его сведения, что для Вас работа имеет приоритет.

Если увидите, что к Вашему рабочему месту приближается человек, который известен такими необязательными разговорами, повернитесь к нему навстречу и сделайте шаг к выходу, предложите «поболтать» позже: во время перерыва «на кофе» в обед или после работы.

Хорошие человеческие отношения на работе исключительно важны. В некоторых фирмах способность устанавливать и поддерживать такие отношения является даже необходимым условием для принятия на работу. Однако бывают случаи, когда потребность в общении, в коллегиальных и дружеских отношениях на работе перерастает в ее противоположность и становится препятствием для качественного профессионального труда. Телефонные разговоры, не связанные с работой, или «визиты», цель которых – не в работе, негативно отражаются на делах. Вот ряд советов, которые помогут Вам не терять таким способом время:

Ваша секретарша, в соответствие с данными ей инструкциями, должна следить за телефонными звонками, которые не имеют отношение к работе.

Если Ваш кабинет или рабочий стол находится «на бойком месте», то можете ожидать большого числа посетителей. Если сможете, выберите для офиса не самое «бойкое» место; держите двери закрытыми, но свой рабочий стол поверните таким образом, чтобы видеть людей, проходящих мимо.

Если Ваш собеседник, цель прихода которого – работа, хочет повернуть разговор на другие, необязательные темы, то Вы должны взять инициативу на себя и довести до его сведения, что для Вас работа имеет приоритет.

Если увидите, что к Вашему рабочему месту приближается человек, который известен такими необязательными разговорами, повернитесь к нему навстречу и сделайте шаг к выходу, предложите «поболтать» позже: во время перерыва «на кофе» в обед или после работы.