ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 

В одном изречении сказано: «Если Вы знаете, куда идете, то не важно, по какому пути пошли». Поэтому люди, у которых нет ясных целей, не имеют и проблем со временем. Конечно же, нет смысла напоминать, что их личностная реализация равна нулю. Людям, имеющим цель, нужен и контроль над временем, чтобы ее достичь.

В конце стоит подчеркнуть, что термин «управление временем» - не вполне точный, так как мы, в сущности, не можем управлять временем как таковым. Мы можем управлять  только собой по отношению ко времени. Мы не способны изменить совокупный объем времени, которым располагаем, - мы можем лишь контролировать, как и каким способом будем его использовать.

11.           Прогнозирование:

Система в РЭ прописана и внедряется

Это твой инструмент

Сам сделай анализ, насколько твои прогнозы выполняются

План действий: больше времени крупным сделкам, как заполнить то, чего недостает (к примеру, мало клиентов через 2 месяца) и т.д.

 

12.           Список литературы.

“Lessons and Adventures in Sales”                                   Lloyd Allard, 1994

“Value-Added Selling Techniques”                                     Tom Reilly, 1989                                               How to Sell More Profitably, Confidently & Professionally

“Sales Dragon”                                                                      John Scevola         The Ancient Secrets of Sales Greatness      

“Selling to VITO” (Very Important Top Officer )             Anthony Parinello 

“Don’t  Fire Them, Fire Them Up“                                    Frank Pacetta

“The Greatest Sales Stories Ever Told”                           Robert L. Shook

From the World’s Best Practice

“How to Master the Art of Selling”                  Tom Hopkins

“Marketing & Tight Budget”                                             Patrick Forsyth

“Relationship Marketing”                                                  Regis McKenna

Successful Strategies for the Age of the Customer

“The Decision Makers”                                                      Robert Heller

The People & Methods of Great Achievement

«Путь Успеха»                                                                    Ф.Дж.(Бак) Роджерс

Как работает корпорация IBM

«Завоевание Пространства»                                           Дэвид Паккард

Как это делается у нас в «Хьюлетт-Паккард»

«Сделано в Японии»                                                         Акио Морита

История фирмы «Сони»

“Пророки во тьме”            Дэвид Т. Кернс, Дэвид А. Недлер

Или рассказ о том, как “Ксерокс” восстал из пепла и дал бой японцам

«Основы маркетинга»   Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс,   В. Вонг

«The 10-day MBA»                                                             Steven Silbiger

«Customer Service»                                            Gary S. Goodman, Ph.D.     Monitoring, Measuring & Managing                                               

«Selling Your Services»                                                      Robert W. Bly       Proven Strategies for Getting Clients to Hire You (or Your Firm)

«Key Account Management»                                           Peter Cheverton         the Route to Profitable Key Supplier Status

«The 7 Universal Laws of Customer Value»  Stephen C. Broydrick   How to Win Customers & Influence Markets 

«The  Extra  Mile»                                                             David Dee                                                                                         Building Profitable Customer Relations Every Time

«The Knowledge-Based Organization»    James A. Alexander, Michael C. Lyons     Four steps to increasing sales, profits, and market share

P.S.         Интересующие Вас книги на английском языке можно заказывать на  . Вся процедура заказа описана на сайте по шагам.

В одном изречении сказано: «Если Вы знаете, куда идете, то не важно, по какому пути пошли». Поэтому люди, у которых нет ясных целей, не имеют и проблем со временем. Конечно же, нет смысла напоминать, что их личностная реализация равна нулю. Людям, имеющим цель, нужен и контроль над временем, чтобы ее достичь.

В конце стоит подчеркнуть, что термин «управление временем» - не вполне точный, так как мы, в сущности, не можем управлять временем как таковым. Мы можем управлять  только собой по отношению ко времени. Мы не способны изменить совокупный объем времени, которым располагаем, - мы можем лишь контролировать, как и каким способом будем его использовать.

11.           Прогнозирование:

Система в РЭ прописана и внедряется

Это твой инструмент

Сам сделай анализ, насколько твои прогнозы выполняются

План действий: больше времени крупным сделкам, как заполнить то, чего недостает (к примеру, мало клиентов через 2 месяца) и т.д.

 

12.           Список литературы.

“Lessons and Adventures in Sales”                                   Lloyd Allard, 1994

“Value-Added Selling Techniques”                                     Tom Reilly, 1989                                               How to Sell More Profitably, Confidently & Professionally

“Sales Dragon”                                                                      John Scevola         The Ancient Secrets of Sales Greatness      

“Selling to VITO” (Very Important Top Officer )             Anthony Parinello 

“Don’t  Fire Them, Fire Them Up“                                    Frank Pacetta

“The Greatest Sales Stories Ever Told”                           Robert L. Shook

From the World’s Best Practice

“How to Master the Art of Selling”                  Tom Hopkins

“Marketing & Tight Budget”                                             Patrick Forsyth

“Relationship Marketing”                                                  Regis McKenna

Successful Strategies for the Age of the Customer

“The Decision Makers”                                                      Robert Heller

The People & Methods of Great Achievement

«Путь Успеха»                                                                    Ф.Дж.(Бак) Роджерс

Как работает корпорация IBM

«Завоевание Пространства»                                           Дэвид Паккард

Как это делается у нас в «Хьюлетт-Паккард»

«Сделано в Японии»                                                         Акио Морита

История фирмы «Сони»

“Пророки во тьме”            Дэвид Т. Кернс, Дэвид А. Недлер

Или рассказ о том, как “Ксерокс” восстал из пепла и дал бой японцам

«Основы маркетинга»   Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс,   В. Вонг

«The 10-day MBA»                                                             Steven Silbiger

«Customer Service»                                            Gary S. Goodman, Ph.D.     Monitoring, Measuring & Managing                                               

«Selling Your Services»                                                      Robert W. Bly       Proven Strategies for Getting Clients to Hire You (or Your Firm)

«Key Account Management»                                           Peter Cheverton         the Route to Profitable Key Supplier Status

«The 7 Universal Laws of Customer Value»  Stephen C. Broydrick   How to Win Customers & Influence Markets 

«The  Extra  Mile»                                                             David Dee                                                                                         Building Profitable Customer Relations Every Time

«The Knowledge-Based Organization»    James A. Alexander, Michael C. Lyons     Four steps to increasing sales, profits, and market share

P.S.         Интересующие Вас книги на английском языке можно заказывать на  . Вся процедура заказа описана на сайте по шагам.