Честно – это выгодно

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 

Если ты в прошлом «не говорил всю правду», шел на компромисс чаще, чем хотелось, исходил из того, что интересы клиента и компании несовместимы, к чему это привело? Несметному богатству, большим успехам? Может, именно твой опыт говорит: честно – это будет лучше.

Компания дает тебе право искать оптимальный вариант для клиента. Компания это ожидает и от тебя.

Если ты увидел, услышал, узнал, что твой коллега нарушает общепринятые правила в РЭ (в том числе, и те, что описаны в Руководстве) – скажи ему, что это – плохо, и что это не есть его личное дело.

Не обижайся, когда тебе указывают на нарушения общепринятых правил.

При отношениях с коллегами будь открытым. Всегда делай так, чтобы работа была сделана и клиент остался доволен. Без критики. Вопрос обсуди завтра. Это уже будет дискуссия, а не критика.

Ты обязан искать вариант, который устраивает и клиента, и РЭ, и тебя. Другие варианты не принесут пользы (это добавь к пункту 3 – «Компания дает тебе…» )

Выполняй то, о чем договорились, даже если ты с этим не согласен.

Предисловие к «Основным инструментам по продаже».

Почему-то бытует мнение, что у всех профессий есть своя школа, правила, инструменты и т.д. А продажи переводятся на уровень интуиции, на принцип «кому-то дано, а кому-то  -  нет» и т.п.

На самом деле, ряд инструментов и правил может (должны) стать твоим  навыком. При внедрении новшеств не забудь четыре золотых правила:

Всегда применяй только одно новшество за другим. Только когда одно новшество стало навыком, переходи к изучению следующего.

Пробуй. Если первая попытка применения не дала ожидаемого результата, попробуй снова и снова.

Сначала тренируйся на клиентах, с которыми можешь позволить себе и ошибку, и неудачу. К важным клиентам приходи с отработанными навыками.

Даже не пытайся убеждать клиента в том, во что не веришь сам.

Основные инструменты по продаже.

Если ты в прошлом «не говорил всю правду», шел на компромисс чаще, чем хотелось, исходил из того, что интересы клиента и компании несовместимы, к чему это привело? Несметному богатству, большим успехам? Может, именно твой опыт говорит: честно – это будет лучше.

Компания дает тебе право искать оптимальный вариант для клиента. Компания это ожидает и от тебя.

Если ты увидел, услышал, узнал, что твой коллега нарушает общепринятые правила в РЭ (в том числе, и те, что описаны в Руководстве) – скажи ему, что это – плохо, и что это не есть его личное дело.

Не обижайся, когда тебе указывают на нарушения общепринятых правил.

При отношениях с коллегами будь открытым. Всегда делай так, чтобы работа была сделана и клиент остался доволен. Без критики. Вопрос обсуди завтра. Это уже будет дискуссия, а не критика.

Ты обязан искать вариант, который устраивает и клиента, и РЭ, и тебя. Другие варианты не принесут пользы (это добавь к пункту 3 – «Компания дает тебе…» )

Выполняй то, о чем договорились, даже если ты с этим не согласен.

Предисловие к «Основным инструментам по продаже».

Почему-то бытует мнение, что у всех профессий есть своя школа, правила, инструменты и т.д. А продажи переводятся на уровень интуиции, на принцип «кому-то дано, а кому-то  -  нет» и т.п.

На самом деле, ряд инструментов и правил может (должны) стать твоим  навыком. При внедрении новшеств не забудь четыре золотых правила:

Всегда применяй только одно новшество за другим. Только когда одно новшество стало навыком, переходи к изучению следующего.

Пробуй. Если первая попытка применения не дала ожидаемого результата, попробуй снова и снова.

Сначала тренируйся на клиентах, с которыми можешь позволить себе и ошибку, и неудачу. К важным клиентам приходи с отработанными навыками.

Даже не пытайся убеждать клиента в том, во что не веришь сам.

Основные инструменты по продаже.