Каталог статей

Конкуренция: подборка статей 2011 года

  1. «Новая экономика» в контексте кластерной теории и повышение ее конкурентноспособности
  2. Аутсорсинг как инструмент конкурентоспособной и эффективной деятельности предприятия
  3. Влияние внешнеэкономической деятельности на конкурентоспособность аграрных предприятий
  4. Государственная поддержка сельского хозяйства в Казахстане для обеспечения конкурентоспособности продукции
  5. Диверсификация как фактор конкурентоспособности национальной экономики и фирм Казахстана
  6. Зарубежный опыт обеспечения конкурентоспособности крестьянских хозяйств
  7. Значение и влияние конкретизации миссии компании на ее конкурентный статус
  8. Инновации как фактор конкурентоспособности предприятия
  9. Инновационный инвестиционный проект как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия нефтяного комплекса
  10. Институциональные подходы к исследованию конкурентоспособности
  11. Интеграция стран в противовес налоговой конкуренции
  12. Качество человеческого капитала и конкурентоспособность экономики региона
  13. Конкурентные девальвации как следствие внутренней монетарной политики США
  14. Конкурентоспособность как совокупность факторов, способствующих повышению эффективности работы фирмы
  15. Конкурентоспособность отрасли сельскохозяйственного машиностроения Украины
  16. Конкурентоспособность предприятия и пути ее повышения
  17. Конкурентоспособность предприятия как системообразующий компонент региональной конкурентоспособности
  18. Конкуренция за инвестиции в мировой экономике
  19. Концепция региональной конкурентоспособности
  20. Маркетинговое управление как способ повышения конкурентоспособности предприятия
  21. Методика исследования характеристик сложных организационно-технических систем, функционирующих в конкурентной среде в условиях риска
  22. Методические положения проведения и организации оценки конкурентоспособности промышленных предприятий
  23. Методический подход к идентификации конкурентных преимуществ агропромышленного комплекса региона
  24. О двухуровневой иерархической системе управления, обеспечивающей конкурентоспособное развитие экономики РД
  25. О роли знаний в конкурентоспособности инновационных экономик
  26. Обеспечение конкурентоспособности предприятий угольной промышленности Украины
  27. Организационно-экономическое обеспечение мониторинга конкурентов в маркетинговой деятельности предприятия
  28. Основные направления реализации экономической роли государства в повышении конкурентоспособности национальной экономики
  29. Основные пути управления конкурентоспособностью виноградарско-винодельческих предприятий АПК Крыма
  30. Особенности оценки конкурентоспособности фирмы на рынке услуг сотовой связи Республики Казахстан
  31. Оценка конкурентоспособности региональных социально-экономических систем
  32. Оценка развития цементной промышленности и повышение ее конкурентоспособности на примере Карачаево-Черкесской Республике
  33. Оценка развития человеческого капитала как индикатора конкурентоспособности экономики Украины
  34. Персонал как фактор повышения конкурентоспособности предприятия
  35. Планирование как начальная функция управления конкурентоспособностью продукции на предприятии
  36. Повышение конкурентоспособности малого предпринимательства в Казахстане
  37. Повышение конкурентоспособности организации за счет автоматизации документооборота
  38. Повышение конкурентоспособности предприятия за счет усовершенствования качества продукции
  39. Повышения контроля качества в фармацевтической отрасли Казахстана как условие обеспечения ее конкурентоспособности
  40. Поиск путей развития для создания рынка бесконкурентной борьбы
  41. Построение модели мониторинга конкурентной среды медиа- структуры (на примере ТРК «Шахар»)
  42. Применение теории конкурентной идентичности С.Анхолта в практике современной России
  43. Развитие современных конкурентных стратегий
  44. Развитие теоретического базиса методологии конкурентоспособности организаций
  45. Рациональное использование ресурсов как фактор повышения конкурентоспособности экономики Казахстана
  46. Региональная экономическая конкурентоспособность
  47. Регулирование рынка и цен с целью повышения интенсивности производства и конкурентоспособности сельского хозяйства Азербайджана
  48. Роль маржинального анализа в выборе конкурентной стратегии хозяйствующими субъектами аграрной сферы
  49. Роль оптимизационных задач в повышении конкурентоспособности водного транспорта
  50. Российские мобильные экранопланы - конкурентный компонент транспортного рынка
  51. Современные подходы к стратегическому управлению инновационной конкурентоспособностью
  52. Сравнительный анализ конкурентов в рамках стратегического управленческого учета
  53. Стратегические подходы к созданию устойчивого конкурентного преимущества фирмы
  54. Стратегия управления конкурентоспособностью предприятия
  55. Теоретические основы конкурентоспособности экономических систем
  56. Теоретические основы конкуренции и факторы, влияющие на нее
  57. Теоретические основы управления конкурентоспособности предприятия
  58. Техническое регулирование - один из основных факторов обеспечения конкуреноспособности Республики Казахстан
  59. Трудовой потенциал предприятия, как основное его конкурентное преимущество
  60. Управление персоналом как фактор повышения конкурентоспособности предприятия
  61. Управление персоналом нефтеюганского филиала ОАО "Запсибкомбанк" как инструмент повышения его конкурентоспособности
  62. Фактор конкурентоспособности организации - компетенции управленческого персонала
  63. Факторы конкурентоспособности
  64. Факторы, обеспечивающие конкурентные преимущества на банковском рынке Самарской области
  65. Формирование конкурентных преимуществ морских компаний в контексте межфирменного взаимодействия
  66. Формирование системы показателей, оказывающих влияние на конкурентоспособность товарной марки молочной продукции на региональном рынке
  67. Экономическая сущность понятия «конкурентоспособность» и влияющие на нее факторы
  68. Экономический и промышленный шпионаж как способы ведения конкурентной борьбы
  69. Экономическое содержание конкурентоспособности продукции производственно-технического назначения
  70. Этапы системы управления стратегической конкурентоспособностью отрасли

Ильина В.Н. Конкуренция