Верба В.А. , Решетняк Т. И.. Организация консалтинговой деятельности (2000)
- ВВЕДЕНИЕ
- ЧАСТЬ ОРГАНИЗАЦИЯ И ЭКОНОМИКА консалтинговой деятельности
- 1. ИНСТИТУТ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ И рынок консалтинговых услуг
- 1.1. Возникновение и тенденции развития института консультирования
- 1.2. Рынок консультационных услуг
- 1.3. Особенности становления и развития консультационного бизнеса в Украине
- 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ консалтинговых фирм
- 2.1. Внешние и внутренние консультанты
- 2.2. Виды организационно -правовых форм консалтингового бизнеса
- 2.3. Структуры управления консалтинговых фирм
- 2.4. Управление работой консультационной фирмы на основе проектного подхода
- 2.5. Лицензирование и сертификация консалтинговой деятельности
- выводы
- 3. КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА консалтинговых фирм
- 3.1. Требования к работникам консалтинговых фирм
- 3.2. Цель , элементы и виды кадровой политики
- 3.3. Отбор , наем и обучение персонала
- 3.4. Планирование карьеры и мотивация труда консультантов
- 3.5. Организация труда консультантов
- выводы
- ГЛАВА 4. Маркетинг консалтинговых услуг
- 4.1. Цель и содержание маркетинговой деятельности консалтинговых фирм
- 4.2. Методы продвижения маркетинговых услуг
- 4.3. Ценовая политика консалтинговых фирм
- выводы
- ГЛАВА 5. СТРАТЕГИЯ консультационных фирм
- 5.1. Понятие стратегии консультационной фирмы
- 5.2. Определение стратегического выбора консалтинговой фирмы
- 5.3. Реализация стратегии и контроль за выполнением управленческих решений
- выводы
- СИТУАЦИИ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ
- СИТУАЦИЯ 1
- СИТУАЦИЯ 2
- ЧАСТЬ II. ТЕХНОЛОГИЯ КОНСАЛТИНГА
- ГЛАВА 6. ПОВЕДЕНИЕ КОНСУЛЬТАНТА В СИСТЕМЕ КЛИЕНТОВ
- 6.1. Взаимоотношения консультанта и клиента
- 6.2. Поведенческие роли консультанта и работа с клиентом
- 6.3. Участие консультанта в процессе внесения изменений в организацию
- выводы
- Глава 7. ПОДГОТОВКА К КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ ПРОБЛЕМЫ
- 7.1. Подготовка к консультированию
- 7.2. Цель первичных контактов с клиентом и проведения первых встреч
- 7.3. Предварительный диагноз
- 7.4. Источники получения информации для проведения диагностики
- выводы
- Глава 8. КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И СОГЛАШЕНИЕ НА КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
- 8.1. Содержание и цель разработки консультационных предложений
- 8.2. Соглашение на консультирование , ее структура и содержание
- 8.3. Виды консультационных соглашений
- выводы
- ГЛАВА 9. ДИАГНОЗ ПРОБЛЕМЫ
- 9.1. Диагноз , его цель и выявление необходимых фактов
- 9.2. Источники и методы сбора информации
- 9.3. Использование экспертизы при анализе проблем
- 9.4. анализ фактов
- выводы
- Глава 10. Позиционный анализ ОРГАНИЗАЦИИ
- 10.1. Цель и содержание позиционного анализа
- 10.2. Прожективные подход в позиционном анализе
- 10.3. Субъективации в позиционном анализе
- 10.4. Активизация инновационного потенциала персонала фирмы клиента
- выводы
- Глава 11. РАЗРАБОТКА И ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
- 11.1. Цель , этапы и методологические подходы к разработке консультационных рекомендаций
- 11.2. Методы творческого поиска альтернативных вариантов решений
- 11.3. Оценка альтернатив решения проблемы
- 11.4. Презентация консультационных рекомендаций клиенту
- выводы
- Глава 12. ВНЕДРЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ КЛИЕНТОВ
- 12.1. Программа подготовки к внедрению изменений
- 12.2. Модель успешного инновационного процесса
- 12.3. сопротивление переменам
- 12.4. Тактики преодоления сопротивления организационным изменениям
- выводы
- Глава 13. ЗАВЕРШЕНИЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ
- 13.1. Срок и момент завершения консультирования
- 13.2. Содержание и структура итогового отчета о консультировании
- 13.3. Оценка эффективности и результативности консультирования
- выводы
- СИТУАЦИИ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ
- СИТУАЦИЯ 1
- СИТУАЦИЯ 2
- СИТУАЦИЯ 3
- Ситуация 4
- Ситуация 5
- ПРИЛОЖЕНИЯ