Введение
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69
Предположим, у вас есть что-то для продажи и вам кажется это многообещающим проектом. Не важно, идет ли речь об основании нового бизнеса, реализации нового товара, марки или услуги или о повторном выведении на рынок старого товара. Хорошо для вас то, что у вас есть замечательный продукт для сбыта, плохо - у вас почти нет денег на то, чтобы заниматься этим делом. И что же вы предпримите в такой ситуации?
Существует только один выход. Вам нужно использовать тот бесценный ресурс, который достается абсолютно бесплатно, - способность размышлять. Не абстрактные философские размышления, а реалистичное, структурированное, целенаправленное мышление. Реалистичное, потому что оно должно базироваться на всех идеях, которые вы можете осмыслить, и на всех реальных фактах, которые вы сможете добыть; структурированное, потому что вы должны рассмотреть последовательность вопросов; и целенаправленное, потому что ваши рассуждения должны закончиться логически последовательным и реально осуществимым планом маркетинга.
Вы должны все обдумать до того, как что-либо предпринять, по двум причинам. Во-первых, так как это самое начало проекта, то очень вероятно, что вы поступите неверно, потому что на данный момент вы обладаете минимальной информацией и опытом. И, во-вторых, потому, что чем раньше вы ошибетесь, тем труднее и дороже будет устранить это впоследствии.
Предположим, у вас есть что-то для продажи и вам кажется это многообещающим проектом. Не важно, идет ли речь об основании нового бизнеса, реализации нового товара, марки или услуги или о повторном выведении на рынок старого товара. Хорошо для вас то, что у вас есть замечательный продукт для сбыта, плохо - у вас почти нет денег на то, чтобы заниматься этим делом. И что же вы предпримите в такой ситуации?
Существует только один выход. Вам нужно использовать тот бесценный ресурс, который достается абсолютно бесплатно, - способность размышлять. Не абстрактные философские размышления, а реалистичное, структурированное, целенаправленное мышление. Реалистичное, потому что оно должно базироваться на всех идеях, которые вы можете осмыслить, и на всех реальных фактах, которые вы сможете добыть; структурированное, потому что вы должны рассмотреть последовательность вопросов; и целенаправленное, потому что ваши рассуждения должны закончиться логически последовательным и реально осуществимым планом маркетинга.
Вы должны все обдумать до того, как что-либо предпринять, по двум причинам. Во-первых, так как это самое начало проекта, то очень вероятно, что вы поступите неверно, потому что на данный момент вы обладаете минимальной информацией и опытом. И, во-вторых, потому, что чем раньше вы ошибетесь, тем труднее и дороже будет устранить это впоследствии.