Бумага
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69
Бумага, которую вы используете, может многое сказать о вас. Обратите внимание на выбор бумаги другими компаниями и на имеющееся разнообразие. Разница в цене между тонкой папиросной бумагой и несколько более плотной фирменной бумагой не столь значительна; поэтому если вы хотите производить впечатление качества, то здесь не стоит экономить. Но не покупайте изысканную бумагу, например пергаментную или бумагу под мрамор, так как это дорого.
Если вы хотите использовать цветную бумагу, следуйте тем же рекомендациям, которые относились к сообщениям, посылаемым покупателям различными цветами. Также учитывайте следующее:
1. Когда вы печатаете на более темной бумаге, текст может стать трудночитаемым.
2. Цветная бумага выглядит более блеклой, если на ней что-то напечатано. Даже если вы не стремитесь к очень насыщенному цвету, все же он может выглядеть тусклым, особенно если вы посылаете его по почте с яркой, цветной, глянцевой брошюрой.
3. Если вы начнете использовать цветную бумагу, имейте в виду, что вам будет необходимо ориентироваться на нее. Это означает, что каждый раз, когда вы используете ее для брошюр, на выставочных стендах и т. д., она должна будет соответствовать фирменному бланку. Поэтому убедитесь, что вы выбрали такой цвет, который легко воспроизводится на глянцевой бумаге брошюры или приклеенной на виниле вывеске для витрины магазина. (Вы никогда не сможете подобрать такой цвет, который подходил бы ко всему, но вы будете ближе к цели, скажем, с цветом слоновой кости, чем С необычным оттенком бледного цвета сомон* с персиком.)
Не изменяйте своему стилю
Один из наиболее важных общих факторов при производстве печатной продукции - последовательность. Убедитесь, что все, что вы печатаете, одного стиля. Транспортные накладные, этикетки, счета-фактуры и официальные отчеты должны быть отпечатаны в том же цвете, что и фирменный бланк, логотип должен располагаться точно так же. Все, что видят ваши клиенты, должно посылать одно и то же сообщение о фирме.
Подумайте, прежде чем печатать
Не печатайте больше, чем вам необходимо. О получении скидок в типографиях мы поговорим позже, но кроме количества фирменных бланков, которыми вы запасаетесь, следует также обдумать размер печатной продукции, который вам нужен. Некоторые компании имеют бланки формата А4 и А5 (это половина формата А4). Они могут быть достаточно удобны, чтобы писать короткие письма, но выясните, сколько это будет стоить. Не так много, конечно, но стоит ли это того на самом деле? При скромном бюджете имеет значение каждая копейка. Обдумайте несколько нестандартных вариантов:
1. Вы можете печатать свои приветственные открытки на бумаге формата А5 (несколько больше по сравнению со стандартной открыткой). Ее также можно сложить вдвое и использовать как почтовую бумагу для коротких писем.
2. Если вы печатаете стандартные приветственные открытки в портретном формате (высокий и тонкий), у вас будет больше места для написания посланий.
У некоторых компаний есть около десятка образцов бланков, не считая счетов-фактур и накладных. Чем меньше вы будете использовать, тем меньше вам придется платить. Поэтому старайтесь по возможности использовать одну и ту же бумагу для разных случаев.
Бумага, которую вы используете, может многое сказать о вас. Обратите внимание на выбор бумаги другими компаниями и на имеющееся разнообразие. Разница в цене между тонкой папиросной бумагой и несколько более плотной фирменной бумагой не столь значительна; поэтому если вы хотите производить впечатление качества, то здесь не стоит экономить. Но не покупайте изысканную бумагу, например пергаментную или бумагу под мрамор, так как это дорого.
Если вы хотите использовать цветную бумагу, следуйте тем же рекомендациям, которые относились к сообщениям, посылаемым покупателям различными цветами. Также учитывайте следующее:
1. Когда вы печатаете на более темной бумаге, текст может стать трудночитаемым.
2. Цветная бумага выглядит более блеклой, если на ней что-то напечатано. Даже если вы не стремитесь к очень насыщенному цвету, все же он может выглядеть тусклым, особенно если вы посылаете его по почте с яркой, цветной, глянцевой брошюрой.
3. Если вы начнете использовать цветную бумагу, имейте в виду, что вам будет необходимо ориентироваться на нее. Это означает, что каждый раз, когда вы используете ее для брошюр, на выставочных стендах и т. д., она должна будет соответствовать фирменному бланку. Поэтому убедитесь, что вы выбрали такой цвет, который легко воспроизводится на глянцевой бумаге брошюры или приклеенной на виниле вывеске для витрины магазина. (Вы никогда не сможете подобрать такой цвет, который подходил бы ко всему, но вы будете ближе к цели, скажем, с цветом слоновой кости, чем С необычным оттенком бледного цвета сомон* с персиком.)
Не изменяйте своему стилю
Один из наиболее важных общих факторов при производстве печатной продукции - последовательность. Убедитесь, что все, что вы печатаете, одного стиля. Транспортные накладные, этикетки, счета-фактуры и официальные отчеты должны быть отпечатаны в том же цвете, что и фирменный бланк, логотип должен располагаться точно так же. Все, что видят ваши клиенты, должно посылать одно и то же сообщение о фирме.
Подумайте, прежде чем печатать
Не печатайте больше, чем вам необходимо. О получении скидок в типографиях мы поговорим позже, но кроме количества фирменных бланков, которыми вы запасаетесь, следует также обдумать размер печатной продукции, который вам нужен. Некоторые компании имеют бланки формата А4 и А5 (это половина формата А4). Они могут быть достаточно удобны, чтобы писать короткие письма, но выясните, сколько это будет стоить. Не так много, конечно, но стоит ли это того на самом деле? При скромном бюджете имеет значение каждая копейка. Обдумайте несколько нестандартных вариантов:
1. Вы можете печатать свои приветственные открытки на бумаге формата А5 (несколько больше по сравнению со стандартной открыткой). Ее также можно сложить вдвое и использовать как почтовую бумагу для коротких писем.
2. Если вы печатаете стандартные приветственные открытки в портретном формате (высокий и тонкий), у вас будет больше места для написания посланий.
У некоторых компаний есть около десятка образцов бланков, не считая счетов-фактур и накладных. Чем меньше вы будете использовать, тем меньше вам придется платить. Поэтому старайтесь по возможности использовать одну и ту же бумагу для разных случаев.