Мероприятия, вечеринки
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69
Это то же самое, что и дни открытых дверей, но организованное в связи с чем-то особым, например круглой датой вашего бизнеса или выведением на рынок нового товара. Иногда вы будете приглашать и своих потенциальных клиентов, и представителей средств массовой информации на какие-то мероприятия совместно, но в некоторых случаях вам лучше приглашать их отдельно, для того чтобы вы могли уделить им больше внимания.
Бесплатные подарки
Поздравительные открытки с Рождеством, бесплатная канистра бензина при покупке новой машины, цветы в комнате отеля в ожидании нового постояльца, руководство относительно того, как выбрать и ухаживать за вьющимися растениями, которое предоставляется бесплатно вместе С решетками "Arabesque" для вьющихся растений, - все это часть PR. Дело в том, что вы делаете что-то дополнительно для ваших клиентов, для того чтобы они почувствовали к себе особое внимание. Так они наиболее вероятно вернутся к вам еще раз. Все же обязательно проверьте, что вы очень точно оценили все это с точки зрения затрат. Слишком много компаний предлагают дополнительные услуги, подобные вышеперечисленным, а затем слишком поздно обнаруживают, что это были непозволительные траты. Начав предоставлять определенные услуги, прекратить их бывает очень трудно.
Информационные бюллетени
Они не должны обходиться вам дорого, и они могут быть гораздо более целенаправленным (и поэтому более эффективным с точки зрения затрат) способом оповещения о ваших товарах и услугах, чем реклама. Вы можете сохранять издержки на низком уровне за счет того, что будете рассылать их только три раза в год (за этот период времени меньше шансов, что ваши клиенты сумеют забыть о вас). Сам бюллетень может быть размещен только на двух сторонах листа формата А4. Указания, приведенные в главе 4, могут дать вам множество идей относительно дизайна составления информационного бюллетеня собственными силами или относительно того, как можно дешевле его отпечатать.
Хороший информационный бюллетень должен содержать новые материалы (например, сведения о новых товарах или услугах) и статьи, которые представляют компанию в хорошем свете (например, как один из ваших клиентов повысил производительность благодаря вашему товару), но не пытайтесь усиленно себя рекламировать в информационном бюллетене - это подорвет доверие к вам. Также вы можете включить в него следующие разделы:
1) идеи относительно новых способов использования вашего товара/услуги;
2) раздел вопросов и ответов;
3) календарь мероприятий;
4) статистические данные по вашей отрасли (многие люди интересуются статистикой);
5) "как сделать" - руководства по использованию ваших товаров прямо или косвенно, например: "Как добавить секцию к ограде "Arabesque"" или "Как ухаживать за начинающими вянуть клематисами".
Связи с общественностью - это на самом деле все о том, как думать с позиции читателя, слушателя, зрителя, т. е. любого, кто получает информацию. И это особенно важно для малозатратного маркетинга, потому что, если вы разумно осуществляете деятельность по связям с общественностью, вы можете получить огромную выгоду практически без всяких затрат.
Это то же самое, что и дни открытых дверей, но организованное в связи с чем-то особым, например круглой датой вашего бизнеса или выведением на рынок нового товара. Иногда вы будете приглашать и своих потенциальных клиентов, и представителей средств массовой информации на какие-то мероприятия совместно, но в некоторых случаях вам лучше приглашать их отдельно, для того чтобы вы могли уделить им больше внимания.
Бесплатные подарки
Поздравительные открытки с Рождеством, бесплатная канистра бензина при покупке новой машины, цветы в комнате отеля в ожидании нового постояльца, руководство относительно того, как выбрать и ухаживать за вьющимися растениями, которое предоставляется бесплатно вместе С решетками "Arabesque" для вьющихся растений, - все это часть PR. Дело в том, что вы делаете что-то дополнительно для ваших клиентов, для того чтобы они почувствовали к себе особое внимание. Так они наиболее вероятно вернутся к вам еще раз. Все же обязательно проверьте, что вы очень точно оценили все это с точки зрения затрат. Слишком много компаний предлагают дополнительные услуги, подобные вышеперечисленным, а затем слишком поздно обнаруживают, что это были непозволительные траты. Начав предоставлять определенные услуги, прекратить их бывает очень трудно.
Информационные бюллетени
Они не должны обходиться вам дорого, и они могут быть гораздо более целенаправленным (и поэтому более эффективным с точки зрения затрат) способом оповещения о ваших товарах и услугах, чем реклама. Вы можете сохранять издержки на низком уровне за счет того, что будете рассылать их только три раза в год (за этот период времени меньше шансов, что ваши клиенты сумеют забыть о вас). Сам бюллетень может быть размещен только на двух сторонах листа формата А4. Указания, приведенные в главе 4, могут дать вам множество идей относительно дизайна составления информационного бюллетеня собственными силами или относительно того, как можно дешевле его отпечатать.
Хороший информационный бюллетень должен содержать новые материалы (например, сведения о новых товарах или услугах) и статьи, которые представляют компанию в хорошем свете (например, как один из ваших клиентов повысил производительность благодаря вашему товару), но не пытайтесь усиленно себя рекламировать в информационном бюллетене - это подорвет доверие к вам. Также вы можете включить в него следующие разделы:
1) идеи относительно новых способов использования вашего товара/услуги;
2) раздел вопросов и ответов;
3) календарь мероприятий;
4) статистические данные по вашей отрасли (многие люди интересуются статистикой);
5) "как сделать" - руководства по использованию ваших товаров прямо или косвенно, например: "Как добавить секцию к ограде "Arabesque"" или "Как ухаживать за начинающими вянуть клематисами".
Связи с общественностью - это на самом деле все о том, как думать с позиции читателя, слушателя, зрителя, т. е. любого, кто получает информацию. И это особенно важно для малозатратного маркетинга, потому что, если вы разумно осуществляете деятельность по связям с общественностью, вы можете получить огромную выгоду практически без всяких затрат.