Визитные карточки
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69
Имеет смысл выделить визитные карточки среди остальных ваших фирменных бланков - они имеют особую значимость для маркетинга. Совершенно очевидно, что люди с большей вероятностью сохранят вашу визитную карточку, чем вашу приветственную открытку или даже письмо. Люди хранят визитные карточки. Они складывают их в бумажники или в пустые бумажные коробки в своих письменных столах. И каждый раз, когда они их просматривают (например, для того чтобы найти телефон человека, занимающегося гравировкой имен на шариковых ручках, вручившего свою визитку на выставке в прошлом году), они видят и все остальные визитки в коробке, включая и вашу. В следующий раз, когда один из их друзей пожалуется, что цветущий жасмин в его саду выглядит неаккуратно, они скажут: "Есть одна компания, которая производит необычные решетки для направления роста растений - они выглядят действительно изящно. Я откопаю их координаты для тебя".
Напечатайте визитные карточки с самого начала своего предприятия. Сделайте их на картоне хорошего качества (это не должно дорого стоить) и приложите к каждому письму, которое вы отсылаете. Письмо может быть выброшено в мусорное ведро, но визитная карточка, скорее всего, будет сохранена или передана тому, кто сможет воспользоваться вашим товаром ли услугой. Чем скорее у вас закончатся визитные карточки и вам придется заказывать их снова, тем больше вы должны быть довольны собой. Визитные карточки - один из самых дешевых и наиболее эффективных способов рекламы.
Часто имеет смысл напечатать некоторое количество визитных карточек без указания имени. Когда вы наймете новых сотрудников, вам не придется сразу делать новые визитки для них - с целью экономии лучше подождать несколько недель до тех пор, пока вы не будете одновременно платить за другую работу в типографии. В то же время новые сотрудники не должны оставаться без визитных карточек - они могут вписать в готовые визитки свое имя от руки.
Имеет смысл выделить визитные карточки среди остальных ваших фирменных бланков - они имеют особую значимость для маркетинга. Совершенно очевидно, что люди с большей вероятностью сохранят вашу визитную карточку, чем вашу приветственную открытку или даже письмо. Люди хранят визитные карточки. Они складывают их в бумажники или в пустые бумажные коробки в своих письменных столах. И каждый раз, когда они их просматривают (например, для того чтобы найти телефон человека, занимающегося гравировкой имен на шариковых ручках, вручившего свою визитку на выставке в прошлом году), они видят и все остальные визитки в коробке, включая и вашу. В следующий раз, когда один из их друзей пожалуется, что цветущий жасмин в его саду выглядит неаккуратно, они скажут: "Есть одна компания, которая производит необычные решетки для направления роста растений - они выглядят действительно изящно. Я откопаю их координаты для тебя".
Напечатайте визитные карточки с самого начала своего предприятия. Сделайте их на картоне хорошего качества (это не должно дорого стоить) и приложите к каждому письму, которое вы отсылаете. Письмо может быть выброшено в мусорное ведро, но визитная карточка, скорее всего, будет сохранена или передана тому, кто сможет воспользоваться вашим товаром ли услугой. Чем скорее у вас закончатся визитные карточки и вам придется заказывать их снова, тем больше вы должны быть довольны собой. Визитные карточки - один из самых дешевых и наиболее эффективных способов рекламы.
Часто имеет смысл напечатать некоторое количество визитных карточек без указания имени. Когда вы наймете новых сотрудников, вам не придется сразу делать новые визитки для них - с целью экономии лучше подождать несколько недель до тех пор, пока вы не будете одновременно платить за другую работу в типографии. В то же время новые сотрудники не должны оставаться без визитных карточек - они могут вписать в готовые визитки свое имя от руки.