Фирменные бланки

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 

Как только вы выбрали ваш логотип (даже в типографии могут набросать его, если вы точно объясните, чего вы хотите), следующий вопрос, который вам нужно будет решить, это фирменные бланки. Прежде всего следует подумать, куда поместить логотип. Люди обычно размещают его в левом верхнем углу или по центру, забывая, что существуют альтернативы. Без дизайнера вам придется рассмотреть альтернативные варианты самим.

Примите во внимание дизайн самого логотипа. Некоторые из них так и просятся в левый или правый верхний угол. Логотип, размещенный по центру, с пустым пространством вокруг, обычно отличается простотой и стильностью. Некоторые компании размещают логотипы внизу страницы по центру или по диагонали в углу. Это может выглядеть довольно неестественно, если для этого нет оснований, но может быть очень эффективным, если они есть. Например, если вы руководите компанией, которая называется Down Under и которая торгует традиционными австралийскими товарами, размещение вашего логотипа внизу страницы могло бы быть очень легко запоминающимся.

В случае с "Arabesque" мы хотим подчеркнуть простой, стильный вид. Поэтому давайте поместим логотип наверху бланка по центру, а адрес и другие детали переместим вниз. Это подчеркнет четкие, изящные линии логотипа, что позволит предположить, что и сам товар обладает теми же качествами.

Как только вы выбрали ваш логотип (даже в типографии могут набросать его, если вы точно объясните, чего вы хотите), следующий вопрос, который вам нужно будет решить, это фирменные бланки. Прежде всего следует подумать, куда поместить логотип. Люди обычно размещают его в левом верхнем углу или по центру, забывая, что существуют альтернативы. Без дизайнера вам придется рассмотреть альтернативные варианты самим.

Примите во внимание дизайн самого логотипа. Некоторые из них так и просятся в левый или правый верхний угол. Логотип, размещенный по центру, с пустым пространством вокруг, обычно отличается простотой и стильностью. Некоторые компании размещают логотипы внизу страницы по центру или по диагонали в углу. Это может выглядеть довольно неестественно, если для этого нет оснований, но может быть очень эффективным, если они есть. Например, если вы руководите компанией, которая называется Down Under и которая торгует традиционными австралийскими товарами, размещение вашего логотипа внизу страницы могло бы быть очень легко запоминающимся.

В случае с "Arabesque" мы хотим подчеркнуть простой, стильный вид. Поэтому давайте поместим логотип наверху бланка по центру, а адрес и другие детали переместим вниз. Это подчеркнет четкие, изящные линии логотипа, что позволит предположить, что и сам товар обладает теми же качествами.