Этап 5. "Мозговая атака"
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69
Когда вы получите ответы на эти вопросы, можно приступать к пятому этапу, который заключается в проведении еще одного "мозгового штурма". Правила те же, но на этот раз обсуждается не товар, а маркетинг: все ваши идеи относительно того, где вы сможете продавать товар или услугу, какие люди и организации могут стать вашими покупателями, какие каналы коммуникаций с ними можно использовать, как найти способы убедить покупателей в необходимости для них покупки именно вашего товара. После обсуждения, как и прежде, вы трезво оцениваете эти идеи и отбираете самые перспективные.
Когда вы получите ответы на эти вопросы, можно приступать к пятому этапу, который заключается в проведении еще одного "мозгового штурма". Правила те же, но на этот раз обсуждается не товар, а маркетинг: все ваши идеи относительно того, где вы сможете продавать товар или услугу, какие люди и организации могут стать вашими покупателями, какие каналы коммуникаций с ними можно использовать, как найти способы убедить покупателей в необходимости для них покупки именно вашего товара. После обсуждения, как и прежде, вы трезво оцениваете эти идеи и отбираете самые перспективные.