Глава 10 .Расширение рынка
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69
Введение
По правде говоря, я считаю, что не существует такого понятия, как растущая отрасль. Существуют только компании, организованные и работающие так, чтобы создавать и извлекать выгоду из возможностей роста. Отрасль, участники которой считают, что ей присущ некий непроизвольный рост, неизменно приходит в состояние стагнации. Теодор Левитт
Если у вас есть большой капитал, вы можете расширить свой бизнес путем приобретения других успешных компаний. Но если у вас нет такого рода накоплений, вам нужно искать другие способы для расширения. На самом деле, даже если бы у вас и были деньги, эти способы обычно являются более эффективными с точки зрения затрат.
Лучший способ расширения вашего бизнеса - это наступление по двум направлениям, преследующее две цели:
Поиск новых покупателей для ваших товаров и услуг.
Поиск новых товаров и услуг для ваших покупателей.
В этой главе мы рассмотрим, как осуществить оба этих подхода на практике.
Введение
По правде говоря, я считаю, что не существует такого понятия, как растущая отрасль. Существуют только компании, организованные и работающие так, чтобы создавать и извлекать выгоду из возможностей роста. Отрасль, участники которой считают, что ей присущ некий непроизвольный рост, неизменно приходит в состояние стагнации. Теодор Левитт
Если у вас есть большой капитал, вы можете расширить свой бизнес путем приобретения других успешных компаний. Но если у вас нет такого рода накоплений, вам нужно искать другие способы для расширения. На самом деле, даже если бы у вас и были деньги, эти способы обычно являются более эффективными с точки зрения затрат.
Лучший способ расширения вашего бизнеса - это наступление по двум направлениям, преследующее две цели:
Поиск новых покупателей для ваших товаров и услуг.
Поиск новых товаров и услуг для ваших покупателей.
В этой главе мы рассмотрим, как осуществить оба этих подхода на практике.