Спонсорство

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 

Это может быть очень эффективно с точки зрения затрат, но только если вы наметите цель. Возвратитесь к правилу один: думай. Как наиболее эффективно разместить ваши деньги? Могли ли бы вы предоставить денежный приз за лучшие розы на местной сельскохозяйственной выставке? Или возможно для вас спонсировать что-то, что потенциальные клиенты запомнят, потому что с этим связано ваше имя? Например, один крупный производитель спичек спонсировал

Вопрос Ответ

Гипотетический вопрос: "Что если...?" "Я не могу обсуждать гипотетические вопросы. Давайте лучше поговорим о фактах".

"Из некоторых источников стало известно..." "Я не могу отвечать на голословные обви-неция. Вы должны быть более конкретны в отношении источника".

На вас обрушивается поток вопросов Оставайтесь невозмутимым и спокойным, при этом спросите: "С какого вопроса, вы бы хотели, чтобы я начал отвечать?".

Журналист все время вас перебивает Подождите, пока он закончит задавать новый вопрос, и скажите: "Я отвечу на ваш вопрос несколько позже". А затем продолжайте свою мысль с того момента, с которого были прерваны.

Журналист ничего не говорит Он старается оказать на вас психологическое воздействие, сохраняя молчание, чтобы вы допустили промах. Сами тоже ничего не говорите. Если кто-то и будет выглядеть глупо, так это он - ведь на нем лежит ответственность за поддержание разговора.

Журналист неправильно резюмирует сказанное вами Сохраняйте хладнокровие и снова повторите то, что вы уже сказали.

постановку в местном театре, которая называлась "Свахи" ("The Matchmaker"). Это стоило того, потому что это запоминалось.

Это может быть очень эффективно с точки зрения затрат, но только если вы наметите цель. Возвратитесь к правилу один: думай. Как наиболее эффективно разместить ваши деньги? Могли ли бы вы предоставить денежный приз за лучшие розы на местной сельскохозяйственной выставке? Или возможно для вас спонсировать что-то, что потенциальные клиенты запомнят, потому что с этим связано ваше имя? Например, один крупный производитель спичек спонсировал

Вопрос Ответ

Гипотетический вопрос: "Что если...?" "Я не могу обсуждать гипотетические вопросы. Давайте лучше поговорим о фактах".

"Из некоторых источников стало известно..." "Я не могу отвечать на голословные обви-неция. Вы должны быть более конкретны в отношении источника".

На вас обрушивается поток вопросов Оставайтесь невозмутимым и спокойным, при этом спросите: "С какого вопроса, вы бы хотели, чтобы я начал отвечать?".

Журналист все время вас перебивает Подождите, пока он закончит задавать новый вопрос, и скажите: "Я отвечу на ваш вопрос несколько позже". А затем продолжайте свою мысль с того момента, с которого были прерваны.

Журналист ничего не говорит Он старается оказать на вас психологическое воздействие, сохраняя молчание, чтобы вы допустили промах. Сами тоже ничего не говорите. Если кто-то и будет выглядеть глупо, так это он - ведь на нем лежит ответственность за поддержание разговора.

Журналист неправильно резюмирует сказанное вами Сохраняйте хладнокровие и снова повторите то, что вы уже сказали.

постановку в местном театре, которая называлась "Свахи" ("The Matchmaker"). Это стоило того, потому что это запоминалось.