Спонсорство
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69
Это может быть очень эффективно с точки зрения затрат, но только если вы наметите цель. Возвратитесь к правилу один: думай. Как наиболее эффективно разместить ваши деньги? Могли ли бы вы предоставить денежный приз за лучшие розы на местной сельскохозяйственной выставке? Или возможно для вас спонсировать что-то, что потенциальные клиенты запомнят, потому что с этим связано ваше имя? Например, один крупный производитель спичек спонсировал
Вопрос Ответ
Гипотетический вопрос: "Что если...?" "Я не могу обсуждать гипотетические вопросы. Давайте лучше поговорим о фактах".
"Из некоторых источников стало известно..." "Я не могу отвечать на голословные обви-неция. Вы должны быть более конкретны в отношении источника".
На вас обрушивается поток вопросов Оставайтесь невозмутимым и спокойным, при этом спросите: "С какого вопроса, вы бы хотели, чтобы я начал отвечать?".
Журналист все время вас перебивает Подождите, пока он закончит задавать новый вопрос, и скажите: "Я отвечу на ваш вопрос несколько позже". А затем продолжайте свою мысль с того момента, с которого были прерваны.
Журналист ничего не говорит Он старается оказать на вас психологическое воздействие, сохраняя молчание, чтобы вы допустили промах. Сами тоже ничего не говорите. Если кто-то и будет выглядеть глупо, так это он - ведь на нем лежит ответственность за поддержание разговора.
Журналист неправильно резюмирует сказанное вами Сохраняйте хладнокровие и снова повторите то, что вы уже сказали.
постановку в местном театре, которая называлась "Свахи" ("The Matchmaker"). Это стоило того, потому что это запоминалось.
Это может быть очень эффективно с точки зрения затрат, но только если вы наметите цель. Возвратитесь к правилу один: думай. Как наиболее эффективно разместить ваши деньги? Могли ли бы вы предоставить денежный приз за лучшие розы на местной сельскохозяйственной выставке? Или возможно для вас спонсировать что-то, что потенциальные клиенты запомнят, потому что с этим связано ваше имя? Например, один крупный производитель спичек спонсировал
Вопрос Ответ
Гипотетический вопрос: "Что если...?" "Я не могу обсуждать гипотетические вопросы. Давайте лучше поговорим о фактах".
"Из некоторых источников стало известно..." "Я не могу отвечать на голословные обви-неция. Вы должны быть более конкретны в отношении источника".
На вас обрушивается поток вопросов Оставайтесь невозмутимым и спокойным, при этом спросите: "С какого вопроса, вы бы хотели, чтобы я начал отвечать?".
Журналист все время вас перебивает Подождите, пока он закончит задавать новый вопрос, и скажите: "Я отвечу на ваш вопрос несколько позже". А затем продолжайте свою мысль с того момента, с которого были прерваны.
Журналист ничего не говорит Он старается оказать на вас психологическое воздействие, сохраняя молчание, чтобы вы допустили промах. Сами тоже ничего не говорите. Если кто-то и будет выглядеть глупо, так это он - ведь на нем лежит ответственность за поддержание разговора.
Журналист неправильно резюмирует сказанное вами Сохраняйте хладнокровие и снова повторите то, что вы уже сказали.
постановку в местном театре, которая называлась "Свахи" ("The Matchmaker"). Это стоило того, потому что это запоминалось.