Психология вашего рынка
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69
Некоторые рынки предполагают больший диапазон цен, чем другие. На некоторых рынках вы столкнетесь с тем, что самый дешевый товар стоит всего на несколько процентов дешевле, чем самый дорогой - лазерные принтеры, например, или болты. В других случаях различие огромно: люди считают, что новая одежда должна стоить где-то между ?5 и ?5000. Если обратиться к рынку зубной пасты, то диапазон вашей возможной цены будет едва ли не таким же значительным, как, скажем, в гостиничном бизнесе.
Некоторые рынки предполагают больший диапазон цен, чем другие. На некоторых рынках вы столкнетесь с тем, что самый дешевый товар стоит всего на несколько процентов дешевле, чем самый дорогой - лазерные принтеры, например, или болты. В других случаях различие огромно: люди считают, что новая одежда должна стоить где-то между ?5 и ?5000. Если обратиться к рынку зубной пасты, то диапазон вашей возможной цены будет едва ли не таким же значительным, как, скажем, в гостиничном бизнесе.