Пожертвования
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69
Вас непременно будут просить сделать пожертвования по всевозможным соответствующим поводам. Не помогать - плохо, потому что это создаст вам плохую репутацию, и, даже если ваши клиенты не местные жители, по крайней1 мере некоторые ваши сотрудники ими являются, поэтому вам нужно поддерживать благоприятный имидж. Если вы действуете в условиях ограниченного бюджета, то у вас на самом деле есть два варианта. Или вы можете сделать пожертвования в натуральной форме, если у вас есть доступ к какой-нибудь полезной продукции (возможны возвращенные изделия или бывшие в употреблении), или вы можете выделить некоторую сумму, какой малой она бы ни была, для пожертвований. Разделите то, что вы выделите, поровну между всеми местными просителями, которые к вам обращаются, и пусть они знают, что все они получают помощь примерно в одинаковом объеме.
Дни открытых дверей
Пригласите клиентов или потенциальных клиентов провести полдня у вас и осмотреть ваше производство. Это не должно стоить очень дорого. Просто предложите посетителям во время ланча немного сэндвичей и вино или даже только апельсиновый сок. Возможно, вы захотите организовать отдельные дни открытых дверей для различных категорий клиентов (представителей различных компаний и частных лиц). Кроме того, можно провести экскурсии для местной школы или студентов колледжа.
Вас непременно будут просить сделать пожертвования по всевозможным соответствующим поводам. Не помогать - плохо, потому что это создаст вам плохую репутацию, и, даже если ваши клиенты не местные жители, по крайней1 мере некоторые ваши сотрудники ими являются, поэтому вам нужно поддерживать благоприятный имидж. Если вы действуете в условиях ограниченного бюджета, то у вас на самом деле есть два варианта. Или вы можете сделать пожертвования в натуральной форме, если у вас есть доступ к какой-нибудь полезной продукции (возможны возвращенные изделия или бывшие в употреблении), или вы можете выделить некоторую сумму, какой малой она бы ни была, для пожертвований. Разделите то, что вы выделите, поровну между всеми местными просителями, которые к вам обращаются, и пусть они знают, что все они получают помощь примерно в одинаковом объеме.
Дни открытых дверей
Пригласите клиентов или потенциальных клиентов провести полдня у вас и осмотреть ваше производство. Это не должно стоить очень дорого. Просто предложите посетителям во время ланча немного сэндвичей и вино или даже только апельсиновый сок. Возможно, вы захотите организовать отдельные дни открытых дверей для различных категорий клиентов (представителей различных компаний и частных лиц). Кроме того, можно провести экскурсии для местной школы или студентов колледжа.