22. ПЕРСПЕКТИВНАЯ БИЗНЕС-ИДЕЯ – ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ОСНОВА ДЕЛОВОГО ПРОЕКТА
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72
Опираясь на исторический опыт, можно сказать, что основополагающее в бизнесе – это идея абсолютно нового товара или услуги, которые будут производить организации. Чтобы получить такие идеи, требуется изучение спроса и предложения на рынке, а также потребностей покупателей. Существует несколько способов получения идеи: можно самостоятельно перерабатывать необходимые сведения из различных источников, можно искать идею в ходе целенаправленного творческого поиска, а можно взять уже готовую идею у конкурентов и усовершенствовать ее. Независимо от того, как появилась идея, главное – продумать и оценить ее возможности для успешного бизнеса.
Источники бизнес-идей:
1) отзывы покупателей. Особое внимание необходимо уделить мнению покупателей, потому что основной целью производства любого нового товара или услуги является удовлетворение потребностей покупателей. Предприниматели стремятся использовать все интересные мысли, сказанные товарищами, родственниками, коллегами в неформальной обстановке, и создают особые каналы обратной связи спотребителя-ми в виде опросов, анкетирования и т. д.;
2) продукция, производимая конкурентами. Необходимо уделять особое внимание товарам и услугам, производимым другими организациями, для улучшения качества собственной продукции;
3) мнение работников отдела маркетинга и сбыта, а также оптовой и розничной торговли. Квалифицированные торговые работники могут предложить идею по созданию абсолютно новой продукции или идею по усовершенствованию уже предлагаемых на рынке товаров и услуг;
4) публикации федерального правительства и новые законодательные акты. Существуют архивы Патентного бюро, в которых фиксируются все изобретения и идеи новых товаров и услуг. Существует ряд периодических изданий, в которых публикуются сведения по последним патентам;
5) научные исследования и опыггно-конструктор-ские разработки (НИОКР). Подобные работы предоставляют огромные возможности для получения идей по производству новых товаров и услуг на базе изучения спроса покупателей.
Роковое заблуждение специалиста. Если человек хорошо разбирается в технической стороне работы будущего предприятия, он может и не ориентироваться в самом бизнесе, где проходит данная работа. Техническая часть работы организации и сам бизнес – это две абсолютно разные вещи. Но специалист, открывающий собственное дело, может этого не понять. Это будет его главной ошибкой. Внезапно в дополнение к работе, которая ему хорошо знакома, прибавляется десяток других, о которых он совершенно не знал. Прежде чем открыть свое собственное дело, необходимо понять все тонкости нового бизнеса.
Опираясь на исторический опыт, можно сказать, что основополагающее в бизнесе – это идея абсолютно нового товара или услуги, которые будут производить организации. Чтобы получить такие идеи, требуется изучение спроса и предложения на рынке, а также потребностей покупателей. Существует несколько способов получения идеи: можно самостоятельно перерабатывать необходимые сведения из различных источников, можно искать идею в ходе целенаправленного творческого поиска, а можно взять уже готовую идею у конкурентов и усовершенствовать ее. Независимо от того, как появилась идея, главное – продумать и оценить ее возможности для успешного бизнеса.
Источники бизнес-идей:
1) отзывы покупателей. Особое внимание необходимо уделить мнению покупателей, потому что основной целью производства любого нового товара или услуги является удовлетворение потребностей покупателей. Предприниматели стремятся использовать все интересные мысли, сказанные товарищами, родственниками, коллегами в неформальной обстановке, и создают особые каналы обратной связи спотребителя-ми в виде опросов, анкетирования и т. д.;
2) продукция, производимая конкурентами. Необходимо уделять особое внимание товарам и услугам, производимым другими организациями, для улучшения качества собственной продукции;
3) мнение работников отдела маркетинга и сбыта, а также оптовой и розничной торговли. Квалифицированные торговые работники могут предложить идею по созданию абсолютно новой продукции или идею по усовершенствованию уже предлагаемых на рынке товаров и услуг;
4) публикации федерального правительства и новые законодательные акты. Существуют архивы Патентного бюро, в которых фиксируются все изобретения и идеи новых товаров и услуг. Существует ряд периодических изданий, в которых публикуются сведения по последним патентам;
5) научные исследования и опыггно-конструктор-ские разработки (НИОКР). Подобные работы предоставляют огромные возможности для получения идей по производству новых товаров и услуг на базе изучения спроса покупателей.
Роковое заблуждение специалиста. Если человек хорошо разбирается в технической стороне работы будущего предприятия, он может и не ориентироваться в самом бизнесе, где проходит данная работа. Техническая часть работы организации и сам бизнес – это две абсолютно разные вещи. Но специалист, открывающий собственное дело, может этого не понять. Это будет его главной ошибкой. Внезапно в дополнение к работе, которая ему хорошо знакома, прибавляется десяток других, о которых он совершенно не знал. Прежде чем открыть свое собственное дело, необходимо понять все тонкости нового бизнеса.