72. КРИЗИС ОТНОШЕНИЙ ВНУТРИ ОРГАНИЗАЦИИ
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72
Этот вид кризиса не возникает без причины, ему неизменно предшествует предкризисная стадия.
В России в последнее время из-за кризиса наблюдается увеличение забастовок, образованных из-за невыплаты заработной платы. Чаще процесс производства не прекращают полностью, но организации долгое время не могут собрать средства на выдачу заработной платы. Особо напряженная ситуация наблюдается в сибирских и дальневосточных угледобывающих организациях.
Решение аналогичных кризисных ситуаций возможно при осуществлении следующих шагов.
Оценить климат. Главным мероприятием в решении данного кризиса считаются сбор фактов и установление состояния бастующих работников. Полученные показатели могут содержать текущую заработную плату и льготы, предлагаемые условия работы у конкурентов, последнее предложение руководства организации и установление того, как отдалены данные предложения от требований профсоюза.
Руководству следует показать активный пример в профсоюзе. Помимо формальных убеждений, руководитель обязан помнить о чувствах и мыслях людей.
Провести прямой диалог. Руководству следует организовать личную встречу с лидерами профсоюза, не избегая ее обширной огласки, для того чтобы показать свою готовность прийти к согласию. Это поможет руководству понять отношение и точку зрения трудящихся, узнать, как твердо они настроены.
Руководству нужно разъяснить коллективу организации, что будущее трудящихся объединено с ее успехом, что руководство намерено приступить к переговорам и рассчитывает поддерживать открытое общение до тех пор, пока все не придут к единому мнению.
Необходимо отделить вопросы, которые активизируют несогласия у сторон. Также необходимо перевести в цифры те варианты предложений, которые помогут разрешить все вопросы. Отображение различий в ситуациях по сравнению с конкурентами также может сориентировать в продвижении предложения руководства.
Сделать предложение. Необходимо сделать новое предложение, соединить экономические возможности, которые организация может предположить, с неэкономическими. Если стоимость соглашения является возвышенной и спад неминуем, надо стараться добиться непродолжительной договоренности.
Отыскать согласие. Наиболее опасным при ведении переговоров считается вероятность зайти в тупик и не найти выхода. Вслед за тем, как стороны начинают двигаться друг к другу, руководство организации после немалой работы и продолжительного поиска способов решения споров должно добиться их урегулирования.
Руководству необходимо предложить трудящимся продолжить выполнение собственных функций до официального подписания договора, а также урезать дисциплинарные меры.
Этот вид кризиса не возникает без причины, ему неизменно предшествует предкризисная стадия.
В России в последнее время из-за кризиса наблюдается увеличение забастовок, образованных из-за невыплаты заработной платы. Чаще процесс производства не прекращают полностью, но организации долгое время не могут собрать средства на выдачу заработной платы. Особо напряженная ситуация наблюдается в сибирских и дальневосточных угледобывающих организациях.
Решение аналогичных кризисных ситуаций возможно при осуществлении следующих шагов.
Оценить климат. Главным мероприятием в решении данного кризиса считаются сбор фактов и установление состояния бастующих работников. Полученные показатели могут содержать текущую заработную плату и льготы, предлагаемые условия работы у конкурентов, последнее предложение руководства организации и установление того, как отдалены данные предложения от требований профсоюза.
Руководству следует показать активный пример в профсоюзе. Помимо формальных убеждений, руководитель обязан помнить о чувствах и мыслях людей.
Провести прямой диалог. Руководству следует организовать личную встречу с лидерами профсоюза, не избегая ее обширной огласки, для того чтобы показать свою готовность прийти к согласию. Это поможет руководству понять отношение и точку зрения трудящихся, узнать, как твердо они настроены.
Руководству нужно разъяснить коллективу организации, что будущее трудящихся объединено с ее успехом, что руководство намерено приступить к переговорам и рассчитывает поддерживать открытое общение до тех пор, пока все не придут к единому мнению.
Необходимо отделить вопросы, которые активизируют несогласия у сторон. Также необходимо перевести в цифры те варианты предложений, которые помогут разрешить все вопросы. Отображение различий в ситуациях по сравнению с конкурентами также может сориентировать в продвижении предложения руководства.
Сделать предложение. Необходимо сделать новое предложение, соединить экономические возможности, которые организация может предположить, с неэкономическими. Если стоимость соглашения является возвышенной и спад неминуем, надо стараться добиться непродолжительной договоренности.
Отыскать согласие. Наиболее опасным при ведении переговоров считается вероятность зайти в тупик и не найти выхода. Вслед за тем, как стороны начинают двигаться друг к другу, руководство организации после немалой работы и продолжительного поиска способов решения споров должно добиться их урегулирования.
Руководству необходимо предложить трудящимся продолжить выполнение собственных функций до официального подписания договора, а также урезать дисциплинарные меры.