72. КРИЗИС ОТНОШЕНИЙ ВНУТРИ ОРГАНИЗАЦИИ

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 

Этот вид кризиса не возникает без причины, ему неизменно предшествует предкризисная стадия.

В России в последнее время из-за кризиса наблюдается увеличение забастовок, образованных из-за невыплаты заработной платы. Чаще процесс производства не прекращают полностью, но организации долгое время не могут собрать средства на выдачу заработной платы. Особо напряженная ситуация наблюдается в сибирских и дальневосточных угледобывающих организациях.

Решение аналогичных кризисных ситуаций возможно при осуществлении следующих шагов.

Оценить климат. Главным мероприятием в решении данного кризиса считаются сбор фактов и установление состояния бастующих работников. Полученные показатели могут содержать текущую заработную плату и льготы, предлагаемые условия работы у конкурентов, последнее предложение руководства организации и установление того, как отдалены данные предложения от требований профсоюза.

Руководству следует показать активный пример в профсоюзе. Помимо формальных убеждений, руководитель обязан помнить о чувствах и мыслях людей.

Провести прямой диалог. Руководству следует организовать личную встречу с лидерами профсоюза, не избегая ее обширной огласки, для того чтобы показать свою готовность прийти к согласию. Это поможет руководству понять отношение и точку зрения трудящихся, узнать, как твердо они настроены.

Руководству нужно разъяснить коллективу организации, что будущее трудящихся объединено с ее успехом, что руководство намерено приступить к переговорам и рассчитывает поддерживать открытое общение до тех пор, пока все не придут к единому мнению.

Необходимо отделить вопросы, которые активизируют несогласия у сторон. Также необходимо перевести в цифры те варианты предложений, которые помогут разрешить все вопросы. Отображение различий в ситуациях по сравнению с конкурентами также может сориентировать в продвижении предложения руководства.

Сделать предложение. Необходимо сделать новое предложение, соединить экономические возможности, которые организация может предположить, с неэкономическими. Если стоимость соглашения является возвышенной и спад неминуем, надо стараться добиться непродолжительной договоренности.

Отыскать согласие. Наиболее опасным при ведении переговоров считается вероятность зайти в тупик и не найти выхода. Вслед за тем, как стороны начинают двигаться друг к другу, руководство организации после немалой работы и продолжительного поиска способов решения споров должно добиться их урегулирования.

Руководству необходимо предложить трудящимся продолжить выполнение собственных функций до официального подписания договора, а также урезать дисциплинарные меры.

Этот вид кризиса не возникает без причины, ему неизменно предшествует предкризисная стадия.

В России в последнее время из-за кризиса наблюдается увеличение забастовок, образованных из-за невыплаты заработной платы. Чаще процесс производства не прекращают полностью, но организации долгое время не могут собрать средства на выдачу заработной платы. Особо напряженная ситуация наблюдается в сибирских и дальневосточных угледобывающих организациях.

Решение аналогичных кризисных ситуаций возможно при осуществлении следующих шагов.

Оценить климат. Главным мероприятием в решении данного кризиса считаются сбор фактов и установление состояния бастующих работников. Полученные показатели могут содержать текущую заработную плату и льготы, предлагаемые условия работы у конкурентов, последнее предложение руководства организации и установление того, как отдалены данные предложения от требований профсоюза.

Руководству следует показать активный пример в профсоюзе. Помимо формальных убеждений, руководитель обязан помнить о чувствах и мыслях людей.

Провести прямой диалог. Руководству следует организовать личную встречу с лидерами профсоюза, не избегая ее обширной огласки, для того чтобы показать свою готовность прийти к согласию. Это поможет руководству понять отношение и точку зрения трудящихся, узнать, как твердо они настроены.

Руководству нужно разъяснить коллективу организации, что будущее трудящихся объединено с ее успехом, что руководство намерено приступить к переговорам и рассчитывает поддерживать открытое общение до тех пор, пока все не придут к единому мнению.

Необходимо отделить вопросы, которые активизируют несогласия у сторон. Также необходимо перевести в цифры те варианты предложений, которые помогут разрешить все вопросы. Отображение различий в ситуациях по сравнению с конкурентами также может сориентировать в продвижении предложения руководства.

Сделать предложение. Необходимо сделать новое предложение, соединить экономические возможности, которые организация может предположить, с неэкономическими. Если стоимость соглашения является возвышенной и спад неминуем, надо стараться добиться непродолжительной договоренности.

Отыскать согласие. Наиболее опасным при ведении переговоров считается вероятность зайти в тупик и не найти выхода. Вслед за тем, как стороны начинают двигаться друг к другу, руководство организации после немалой работы и продолжительного поиска способов решения споров должно добиться их урегулирования.

Руководству необходимо предложить трудящимся продолжить выполнение собственных функций до официального подписания договора, а также урезать дисциплинарные меры.