57. ИНФОРМАЦИОННАЯ СЛУЖБА КОМПАНИИ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНТЕРНЕТЕ
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72
При образовании информационной службы с конечной целью маркетинга готовых товаров и услуг могут применяться разнообразные способы и методы. При проведении организацией маркетингового цикла могут быть осуществлены:
1) анонсирование новых видов товаров и услуг;
2) спецификация;
3) демонстрационные образцы и публичные испытания;
4) прайс-листы и информация о распродаже по сниженным ценам;
5) бесплатные программные продукты!;
6) контактная информация, справочники и каталоги;
7) обслуживание покупателей и уведомления оно-вых видах услуг для постоянных покупателей;
8) описание комплектов multimedia и компакт-дисков;
9) изучение нужд и потребностей покупателей, обзоры и комментарии;
10) оценки эксплуатационных качеств и характеристик.
11) объявления о трудоустройстве и имеющихся вакансиях;
12) общение с клиентами и всеми желающими. Соединение интересов продавцов и покупателей через Интернет дает покупателям свободу выбора, а продавцы вместо конкуренции в сфере условий любого договора или операции приступают к конкуренции в области качества и ассортимента предлагаемой ими продукции, стараясь при этом минимизировать свои затраты.
С помощью Интернета организация сможет самостоятельно изучать рынок, включая:
1) изучение конкурентов, контрагентов, в том числе располагающих выходом в Интернет, уровень их подключения (direct, e-mail), характер и направление деятельности, профиль их W WW-серверов, поддержку ими Интернета в целом, товары и услуги, продаваемые ими через Интернет, степень ответственности перед клиентами;
2) изучение деловых групп новостей ClariNet, Usenet, серверов W W W и др.;
3) сбор и изучение разных информресурсов: вводных текстов, руководств, тренировочных материалов, программного обеспечения;
4) изучение стратегий, способов и методов использования Интернета при рассмотрении различных подходов к разработке новых товаров и проблемам жизненного цикла товаров, а также при поиске новых рынков.
При применении сети Интернет в течение всего маркетингового цикла можно значительно упростить следующие операции:
1) связь сотрудников между собой без образования локальной сети;
2) связь сотрудников, располагающих доступом к локальной сети, с другими сотрудниками, ведение совместных проектов несколькими подразделениями организации и внешними подрядчиками с созданием при необходимости гибких рабочих бригад.
При образовании информационной службы с конечной целью маркетинга готовых товаров и услуг могут применяться разнообразные способы и методы. При проведении организацией маркетингового цикла могут быть осуществлены:
1) анонсирование новых видов товаров и услуг;
2) спецификация;
3) демонстрационные образцы и публичные испытания;
4) прайс-листы и информация о распродаже по сниженным ценам;
5) бесплатные программные продукты!;
6) контактная информация, справочники и каталоги;
7) обслуживание покупателей и уведомления оно-вых видах услуг для постоянных покупателей;
8) описание комплектов multimedia и компакт-дисков;
9) изучение нужд и потребностей покупателей, обзоры и комментарии;
10) оценки эксплуатационных качеств и характеристик.
11) объявления о трудоустройстве и имеющихся вакансиях;
12) общение с клиентами и всеми желающими. Соединение интересов продавцов и покупателей через Интернет дает покупателям свободу выбора, а продавцы вместо конкуренции в сфере условий любого договора или операции приступают к конкуренции в области качества и ассортимента предлагаемой ими продукции, стараясь при этом минимизировать свои затраты.
С помощью Интернета организация сможет самостоятельно изучать рынок, включая:
1) изучение конкурентов, контрагентов, в том числе располагающих выходом в Интернет, уровень их подключения (direct, e-mail), характер и направление деятельности, профиль их W WW-серверов, поддержку ими Интернета в целом, товары и услуги, продаваемые ими через Интернет, степень ответственности перед клиентами;
2) изучение деловых групп новостей ClariNet, Usenet, серверов W W W и др.;
3) сбор и изучение разных информресурсов: вводных текстов, руководств, тренировочных материалов, программного обеспечения;
4) изучение стратегий, способов и методов использования Интернета при рассмотрении различных подходов к разработке новых товаров и проблемам жизненного цикла товаров, а также при поиске новых рынков.
При применении сети Интернет в течение всего маркетингового цикла можно значительно упростить следующие операции:
1) связь сотрудников между собой без образования локальной сети;
2) связь сотрудников, располагающих доступом к локальной сети, с другими сотрудниками, ведение совместных проектов несколькими подразделениями организации и внешними подрядчиками с созданием при необходимости гибких рабочих бригад.