57. ИНФОРМАЦИОННАЯ СЛУЖБА КОМПАНИИ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНТЕРНЕТЕ

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 

При образовании информационной службы с конечной целью маркетинга готовых товаров и услуг могут применяться разнообразные способы и методы. При проведении организацией маркетингового цикла могут быть осуществлены:

1) анонсирование новых видов товаров и услуг;

2) спецификация;

3) демонстрационные образцы и публичные испытания;

4) прайс-листы и информация о распродаже по сниженным ценам;

5) бесплатные программные продукты!;

6) контактная информация, справочники и каталоги;

7) обслуживание покупателей и уведомления оно-вых видах услуг для постоянных покупателей;

8) описание комплектов multimedia и компакт-дисков;

9) изучение нужд и потребностей покупателей, обзоры и комментарии;

10) оценки эксплуатационных качеств и характеристик.

11) объявления о трудоустройстве и имеющихся вакансиях;

12) общение с клиентами и всеми желающими. Соединение интересов продавцов и покупателей через Интернет дает покупателям свободу выбора, а продавцы вместо конкуренции в сфере условий любого договора или операции приступают к конкуренции в области качества и ассортимента предлагаемой ими продукции, стараясь при этом минимизировать свои затраты.

С помощью Интернета организация сможет самостоятельно изучать рынок, включая:

1) изучение конкурентов, контрагентов, в том числе располагающих выходом в Интернет, уровень их подключения (direct, e-mail), характер и направление деятельности, профиль их W WW-серверов, поддержку ими Интернета в целом, товары и услуги, продаваемые ими через Интернет, степень ответственности перед клиентами;

2) изучение деловых групп новостей ClariNet, Usenet, серверов W W W и др.;

3) сбор и изучение разных информресурсов: вводных текстов, руководств, тренировочных материалов, программного обеспечения;

4) изучение стратегий, способов и методов использования Интернета при рассмотрении различных подходов к разработке новых товаров и проблемам жизненного цикла товаров, а также при поиске новых рынков.

При применении сети Интернет в течение всего маркетингового цикла можно значительно упростить следующие операции:

1) связь сотрудников между собой без образования локальной сети;

2) связь сотрудников, располагающих доступом к локальной сети, с другими сотрудниками, ведение совместных проектов несколькими подразделениями организации и внешними подрядчиками с созданием при необходимости гибких рабочих бригад.

При образовании информационной службы с конечной целью маркетинга готовых товаров и услуг могут применяться разнообразные способы и методы. При проведении организацией маркетингового цикла могут быть осуществлены:

1) анонсирование новых видов товаров и услуг;

2) спецификация;

3) демонстрационные образцы и публичные испытания;

4) прайс-листы и информация о распродаже по сниженным ценам;

5) бесплатные программные продукты!;

6) контактная информация, справочники и каталоги;

7) обслуживание покупателей и уведомления оно-вых видах услуг для постоянных покупателей;

8) описание комплектов multimedia и компакт-дисков;

9) изучение нужд и потребностей покупателей, обзоры и комментарии;

10) оценки эксплуатационных качеств и характеристик.

11) объявления о трудоустройстве и имеющихся вакансиях;

12) общение с клиентами и всеми желающими. Соединение интересов продавцов и покупателей через Интернет дает покупателям свободу выбора, а продавцы вместо конкуренции в сфере условий любого договора или операции приступают к конкуренции в области качества и ассортимента предлагаемой ими продукции, стараясь при этом минимизировать свои затраты.

С помощью Интернета организация сможет самостоятельно изучать рынок, включая:

1) изучение конкурентов, контрагентов, в том числе располагающих выходом в Интернет, уровень их подключения (direct, e-mail), характер и направление деятельности, профиль их W WW-серверов, поддержку ими Интернета в целом, товары и услуги, продаваемые ими через Интернет, степень ответственности перед клиентами;

2) изучение деловых групп новостей ClariNet, Usenet, серверов W W W и др.;

3) сбор и изучение разных информресурсов: вводных текстов, руководств, тренировочных материалов, программного обеспечения;

4) изучение стратегий, способов и методов использования Интернета при рассмотрении различных подходов к разработке новых товаров и проблемам жизненного цикла товаров, а также при поиске новых рынков.

При применении сети Интернет в течение всего маркетингового цикла можно значительно упростить следующие операции:

1) связь сотрудников между собой без образования локальной сети;

2) связь сотрудников, располагающих доступом к локальной сети, с другими сотрудниками, ведение совместных проектов несколькими подразделениями организации и внешними подрядчиками с созданием при необходимости гибких рабочих бригад.