41. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ БИЗНЕС-ПЛАНА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72
Существенными объектами совершенствования управления реализацией бизнес-плана являются следующие.
1. В области планирования:
1) увеличение конкретности планов и близость к практике;
2) одновременный анализ нескольких вариантов и прогнозирование воздействия разных факторов;
3) пристальное внимание к главным результатам, способствующим коммерческой деятельности;
4) переход от понятий издержек к понятиям результатов;
5) доведение заданий до каждого работающего на всех уровнях управления;
6) доведение планирования до уровня затрат рабочего времени и создание стимулирующей обстановки.
2. В области реализации планов:
1) пристальное внимание к вопросам управления людьми и контролю за внешним окружением родительской организации;
2) результативное применение имеющихся полномочий, а также отказ от мышления типа «это меня не касается» в конкретных ситуациях управления;
3) учет морального, физического и социального состояния руководителя, поскольку от него зависит эффективность работы организации.
3. В области контроля:
1) переход контроля из формальности в многостороннее обсуждение полученных результатов, приводящее к практическим мерам по установлению решений на базе приобретенных оценок;
2) улучшение системы премирования, привязка к ее конкретным результатам;
3) увеличение требовательности и уровня целей;
4) рост эффективности управления. Систему управления, базирующуюся на обретенном результате, называют управлением по результатам.
На практике нередко возникает вопрос о том, как довести принятые решения до всех уровней организации так, чтобы они всюду осуществляли бы свою направляющую функцию. Оптимальным решением является определение ключевых результатов и целей.
Ключевые результаты делятся на 3 вида:
1) ключевые результаты коммерческой деятельности;
2) ключевые результаты функциональной деятельности;
3) так называемые результаты поддержки. Прежде всего следует установить наиболее
существенные ключевые результаты и цели коммерческой деятельности, классифицировать их в порядке важности и получить согласованность по ним на всех уровнях организации.
Результаты коммерческой деятельности наиболее ясно выражаются при подсчете результатов и подведении баланса при оценке рассчитанных на их основе контрольных показателей.
Существенными объектами совершенствования управления реализацией бизнес-плана являются следующие.
1. В области планирования:
1) увеличение конкретности планов и близость к практике;
2) одновременный анализ нескольких вариантов и прогнозирование воздействия разных факторов;
3) пристальное внимание к главным результатам, способствующим коммерческой деятельности;
4) переход от понятий издержек к понятиям результатов;
5) доведение заданий до каждого работающего на всех уровнях управления;
6) доведение планирования до уровня затрат рабочего времени и создание стимулирующей обстановки.
2. В области реализации планов:
1) пристальное внимание к вопросам управления людьми и контролю за внешним окружением родительской организации;
2) результативное применение имеющихся полномочий, а также отказ от мышления типа «это меня не касается» в конкретных ситуациях управления;
3) учет морального, физического и социального состояния руководителя, поскольку от него зависит эффективность работы организации.
3. В области контроля:
1) переход контроля из формальности в многостороннее обсуждение полученных результатов, приводящее к практическим мерам по установлению решений на базе приобретенных оценок;
2) улучшение системы премирования, привязка к ее конкретным результатам;
3) увеличение требовательности и уровня целей;
4) рост эффективности управления. Систему управления, базирующуюся на обретенном результате, называют управлением по результатам.
На практике нередко возникает вопрос о том, как довести принятые решения до всех уровней организации так, чтобы они всюду осуществляли бы свою направляющую функцию. Оптимальным решением является определение ключевых результатов и целей.
Ключевые результаты делятся на 3 вида:
1) ключевые результаты коммерческой деятельности;
2) ключевые результаты функциональной деятельности;
3) так называемые результаты поддержки. Прежде всего следует установить наиболее
существенные ключевые результаты и цели коммерческой деятельности, классифицировать их в порядке важности и получить согласованность по ним на всех уровнях организации.
Результаты коммерческой деятельности наиболее ясно выражаются при подсчете результатов и подведении баланса при оценке рассчитанных на их основе контрольных показателей.