41. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ БИЗНЕС-ПЛАНА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 

Существенными объектами совершенствования управления реализацией бизнес-плана являются следующие.

1. В области планирования:

1) увеличение конкретности планов и близость к практике;

2) одновременный анализ нескольких вариантов и прогнозирование воздействия разных факторов;

3) пристальное внимание к главным результатам, способствующим коммерческой деятельности;

4) переход от понятий издержек к понятиям результатов;

5) доведение заданий до каждого работающего на всех уровнях управления;

6) доведение планирования до уровня затрат рабочего времени и создание стимулирующей обстановки.

2. В области реализации планов:

1) пристальное внимание к вопросам управления людьми и контролю за внешним окружением родительской организации;

2) результативное применение имеющихся полномочий, а также отказ от мышления типа «это меня не касается» в конкретных ситуациях управления;

3) учет морального, физического и социального состояния руководителя, поскольку от него зависит эффективность работы организации.

3. В области контроля:

1) переход контроля из формальности в многостороннее обсуждение полученных результатов, приводящее к практическим мерам по установлению решений на базе приобретенных оценок;

2) улучшение системы премирования, привязка к ее конкретным результатам;

3) увеличение требовательности и уровня целей;

4) рост эффективности управления. Систему управления, базирующуюся на обретенном результате, называют управлением по результатам.

На практике нередко возникает вопрос о том, как довести принятые решения до всех уровней организации так, чтобы они всюду осуществляли бы свою направляющую функцию. Оптимальным решением является определение ключевых результатов и целей.

Ключевые результаты делятся на 3 вида:

1) ключевые результаты коммерческой деятельности;

2) ключевые результаты функциональной деятельности;

3) так называемые результаты поддержки. Прежде всего следует установить наиболее

существенные ключевые результаты и цели коммерческой деятельности, классифицировать их в порядке важности и получить согласованность по ним на всех уровнях организации.

Результаты коммерческой деятельности наиболее ясно выражаются при подсчете результатов и подведении баланса при оценке рассчитанных на их основе контрольных показателей.

Существенными объектами совершенствования управления реализацией бизнес-плана являются следующие.

1. В области планирования:

1) увеличение конкретности планов и близость к практике;

2) одновременный анализ нескольких вариантов и прогнозирование воздействия разных факторов;

3) пристальное внимание к главным результатам, способствующим коммерческой деятельности;

4) переход от понятий издержек к понятиям результатов;

5) доведение заданий до каждого работающего на всех уровнях управления;

6) доведение планирования до уровня затрат рабочего времени и создание стимулирующей обстановки.

2. В области реализации планов:

1) пристальное внимание к вопросам управления людьми и контролю за внешним окружением родительской организации;

2) результативное применение имеющихся полномочий, а также отказ от мышления типа «это меня не касается» в конкретных ситуациях управления;

3) учет морального, физического и социального состояния руководителя, поскольку от него зависит эффективность работы организации.

3. В области контроля:

1) переход контроля из формальности в многостороннее обсуждение полученных результатов, приводящее к практическим мерам по установлению решений на базе приобретенных оценок;

2) улучшение системы премирования, привязка к ее конкретным результатам;

3) увеличение требовательности и уровня целей;

4) рост эффективности управления. Систему управления, базирующуюся на обретенном результате, называют управлением по результатам.

На практике нередко возникает вопрос о том, как довести принятые решения до всех уровней организации так, чтобы они всюду осуществляли бы свою направляющую функцию. Оптимальным решением является определение ключевых результатов и целей.

Ключевые результаты делятся на 3 вида:

1) ключевые результаты коммерческой деятельности;

2) ключевые результаты функциональной деятельности;

3) так называемые результаты поддержки. Прежде всего следует установить наиболее

существенные ключевые результаты и цели коммерческой деятельности, классифицировать их в порядке важности и получить согласованность по ним на всех уровнях организации.

Результаты коммерческой деятельности наиболее ясно выражаются при подсчете результатов и подведении баланса при оценке рассчитанных на их основе контрольных показателей.