32. РАЗДЕЛЫ БИЗНЕС-ПЛАНА

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 

Титульный лист бизнес-плана должен быть кратким и привлекательным. Важно дать проекту короткое название.

Меморандум о конфиденциальности создается в целях предупреждения лиц, читающих бизнес-план, о конфиденциальности хранящихся в нем сведений.

Аннотация бизнес-плана содержит: название организации; адрес; телефон; факс; Ф. И. О. руководителя; смысл нового проекта и место осуществления; результат реализации проекта; его общую стоимость; необходимые финансовые ресурсы; срок окупаемости; ожидаемую среднегодовую прибыль; предполагаемую форму и условия участия инвестора.

Аннотация (0,5–1 страницы) необходима для высшего руководства, письменных обращений, рекламных объявлений; резюме (2–3 страницы) – в качестве добавочных сведений для ознакомления с бизнес-планом; бизнес-план (15–50 страниц без приложений) – для детального изучения проекта инвесторами и экспертами.

В резюме бизнес-плана входят сведения о сущности и эффективности проекта; сведения о фирме, о команде управления; сведения о планах действий; финансировании; гарантии возврата инвестиций.

Главная внешняя цель составления бизнес-планов – это убеждение потенциальных партнеров и кредиторов в успехе бизнеса. Главная внутренняя цель – стать базой управления предпринимательской деятельностью, обеспечить стабильность бизнеса.

В разделе «Среда для бизнеса, отрасль» нужно подробно описать отрасли (подотрасли) рынка, т. е. представить макет современного состояния и перспектив развития отрасли, описать вместимость рынка сбыта, направления его роста и своих главных конкурентов, дать оценку возможного появления новых покупателей вашего товара, законов и инструкций, конкурентов или, наоборот, их исчезновения, т. е. любые изменения, которые могут положительно или отрицательно подействовать на ваш бизнес.

В разделе «Создаваемая фирма (проект)» следует обрисовать главную концепцию предполагаемого бизнеса: какие товары или услуги данная организация будет производить и кто будет их потреблять.

В разделе «Стратегия выхода на рынок, роста производства и объемов продаж» следует отметить основные причины успеха организации (подход к ценам, способ продажи и рекламы товара).

В разделе «Описание вида деятельности» необходимо объяснить, на чем будет организован бизнес; каким образом хотите добиться поставленной цели; на чем создано убеждение вус-пехе бизнеса.

В разделе «Продукт (услуга) бизнеса» необходимо указать приблизительную цену товара и стоимость затрат, потраченных на его производство, организацию сервиса товара и его постгарантийного обслуживания.

В разделе «Потребители продукта или услуги» необходимо указать тех, кто будет потребителем продуктов (услуг) данной органи

Титульный лист бизнес-плана должен быть кратким и привлекательным. Важно дать проекту короткое название.

Меморандум о конфиденциальности создается в целях предупреждения лиц, читающих бизнес-план, о конфиденциальности хранящихся в нем сведений.

Аннотация бизнес-плана содержит: название организации; адрес; телефон; факс; Ф. И. О. руководителя; смысл нового проекта и место осуществления; результат реализации проекта; его общую стоимость; необходимые финансовые ресурсы; срок окупаемости; ожидаемую среднегодовую прибыль; предполагаемую форму и условия участия инвестора.

Аннотация (0,5–1 страницы) необходима для высшего руководства, письменных обращений, рекламных объявлений; резюме (2–3 страницы) – в качестве добавочных сведений для ознакомления с бизнес-планом; бизнес-план (15–50 страниц без приложений) – для детального изучения проекта инвесторами и экспертами.

В резюме бизнес-плана входят сведения о сущности и эффективности проекта; сведения о фирме, о команде управления; сведения о планах действий; финансировании; гарантии возврата инвестиций.

Главная внешняя цель составления бизнес-планов – это убеждение потенциальных партнеров и кредиторов в успехе бизнеса. Главная внутренняя цель – стать базой управления предпринимательской деятельностью, обеспечить стабильность бизнеса.

В разделе «Среда для бизнеса, отрасль» нужно подробно описать отрасли (подотрасли) рынка, т. е. представить макет современного состояния и перспектив развития отрасли, описать вместимость рынка сбыта, направления его роста и своих главных конкурентов, дать оценку возможного появления новых покупателей вашего товара, законов и инструкций, конкурентов или, наоборот, их исчезновения, т. е. любые изменения, которые могут положительно или отрицательно подействовать на ваш бизнес.

В разделе «Создаваемая фирма (проект)» следует обрисовать главную концепцию предполагаемого бизнеса: какие товары или услуги данная организация будет производить и кто будет их потреблять.

В разделе «Стратегия выхода на рынок, роста производства и объемов продаж» следует отметить основные причины успеха организации (подход к ценам, способ продажи и рекламы товара).

В разделе «Описание вида деятельности» необходимо объяснить, на чем будет организован бизнес; каким образом хотите добиться поставленной цели; на чем создано убеждение вус-пехе бизнеса.

В разделе «Продукт (услуга) бизнеса» необходимо указать приблизительную цену товара и стоимость затрат, потраченных на его производство, организацию сервиса товара и его постгарантийного обслуживания.

В разделе «Потребители продукта или услуги» необходимо указать тех, кто будет потребителем продуктов (услуг) данной органи