59. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНТЕРНЕТА КАК СРЕДСТВА МАРКЕТИНГА

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 

Если у организации есть почтовый адрес в Интернете, то можно считать, что у нее имеется сетевой филиал, который в будущем можно оснастить gopher, FTP либо W W W маркетинг-сервером, что не приведет к дополнительным расходам на программное обеспечение и на материальную часть, а также на получение как минимум SLIP– или РРР-режима доступа в Интернет.

Выбор приоритетов использования. Сначала организация должна выразить приоритеты в использовании Интернета. Это могут быть, например:

1) коммуникационные услуги;

2) обмен информацией с филиалами и контрагентами;

3) информационный доступ;

4) проникновение на рынок;

5) обеспечение информационными услугами;

6) поддержка сети дилеров;

7) послепродажное обслуживание;

8) расширение клиентуры и др.

Информационные технологии при осуществлении маркетинга. Специализированная группа по применению информационных технологий и глобальных телекоммуникаций в маркетинге может иметь следующие функции.

1. Изучение рынка конкурентов, поставщиков и потенциальных клиентов, в том числе обладающих выходом в Интернет: уровень их подключения (direct, dial-up, e-mail), характер и направле

ние деятельности, профиль их W W W-серверов, поддержка ими Интернета в целом, продукция иус-луги, предлагаемые ими через Интернет, и степень ответственности перед клиентами, публикация и распространение различных материалов, исследование групп новостей ClariNet, Usenet и др. Сбор и изучение разной информации: тренировочного материала, вводных текстов, руководств, программного обеспечения.

2. Разработка и исполнение стратегии применения Интернета: поддержка клиентов, создание баз данных для пользователей, анонсирование новых продуктов и услуг.

3. Изучение и использование новых способов и методов коммерческого использования Интернета, поиск новых рынков.

4. Разработка бизнес-плана по созданию коммерческой службы по обеспечению организаций и частных лиц услугами доступа в Интернет.

5. Обеспечение контроля за выполнением общепризнанных правил поведения в Интернете и обучение сотрудников основным принципам работы с глобальной и локальными информационными системами. Поиск потенциальных авторов и контрибьюторов для информационной поддержки W W W-сервера.

Клиенты могут иметь только доступ к электронной почте, поэтому, если вы решите создать лишь W W W-сервер, это может отрицательно отразиться на вашем бизнесе. Наилучшим здесь является предоставление сервера, доступного для e-mail. Желательно организовать на маркетинг-сервере службу новостей и автоматизированного оповещения.

Если у организации есть почтовый адрес в Интернете, то можно считать, что у нее имеется сетевой филиал, который в будущем можно оснастить gopher, FTP либо W W W маркетинг-сервером, что не приведет к дополнительным расходам на программное обеспечение и на материальную часть, а также на получение как минимум SLIP– или РРР-режима доступа в Интернет.

Выбор приоритетов использования. Сначала организация должна выразить приоритеты в использовании Интернета. Это могут быть, например:

1) коммуникационные услуги;

2) обмен информацией с филиалами и контрагентами;

3) информационный доступ;

4) проникновение на рынок;

5) обеспечение информационными услугами;

6) поддержка сети дилеров;

7) послепродажное обслуживание;

8) расширение клиентуры и др.

Информационные технологии при осуществлении маркетинга. Специализированная группа по применению информационных технологий и глобальных телекоммуникаций в маркетинге может иметь следующие функции.

1. Изучение рынка конкурентов, поставщиков и потенциальных клиентов, в том числе обладающих выходом в Интернет: уровень их подключения (direct, dial-up, e-mail), характер и направле

ние деятельности, профиль их W W W-серверов, поддержка ими Интернета в целом, продукция иус-луги, предлагаемые ими через Интернет, и степень ответственности перед клиентами, публикация и распространение различных материалов, исследование групп новостей ClariNet, Usenet и др. Сбор и изучение разной информации: тренировочного материала, вводных текстов, руководств, программного обеспечения.

2. Разработка и исполнение стратегии применения Интернета: поддержка клиентов, создание баз данных для пользователей, анонсирование новых продуктов и услуг.

3. Изучение и использование новых способов и методов коммерческого использования Интернета, поиск новых рынков.

4. Разработка бизнес-плана по созданию коммерческой службы по обеспечению организаций и частных лиц услугами доступа в Интернет.

5. Обеспечение контроля за выполнением общепризнанных правил поведения в Интернете и обучение сотрудников основным принципам работы с глобальной и локальными информационными системами. Поиск потенциальных авторов и контрибьюторов для информационной поддержки W W W-сервера.

Клиенты могут иметь только доступ к электронной почте, поэтому, если вы решите создать лишь W W W-сервер, это может отрицательно отразиться на вашем бизнесе. Наилучшим здесь является предоставление сервера, доступного для e-mail. Желательно организовать на маркетинг-сервере службу новостей и автоматизированного оповещения.