59. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНТЕРНЕТА КАК СРЕДСТВА МАРКЕТИНГА
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72
Если у организации есть почтовый адрес в Интернете, то можно считать, что у нее имеется сетевой филиал, который в будущем можно оснастить gopher, FTP либо W W W маркетинг-сервером, что не приведет к дополнительным расходам на программное обеспечение и на материальную часть, а также на получение как минимум SLIP– или РРР-режима доступа в Интернет.
Выбор приоритетов использования. Сначала организация должна выразить приоритеты в использовании Интернета. Это могут быть, например:
1) коммуникационные услуги;
2) обмен информацией с филиалами и контрагентами;
3) информационный доступ;
4) проникновение на рынок;
5) обеспечение информационными услугами;
6) поддержка сети дилеров;
7) послепродажное обслуживание;
8) расширение клиентуры и др.
Информационные технологии при осуществлении маркетинга. Специализированная группа по применению информационных технологий и глобальных телекоммуникаций в маркетинге может иметь следующие функции.
1. Изучение рынка конкурентов, поставщиков и потенциальных клиентов, в том числе обладающих выходом в Интернет: уровень их подключения (direct, dial-up, e-mail), характер и направле
ние деятельности, профиль их W W W-серверов, поддержка ими Интернета в целом, продукция иус-луги, предлагаемые ими через Интернет, и степень ответственности перед клиентами, публикация и распространение различных материалов, исследование групп новостей ClariNet, Usenet и др. Сбор и изучение разной информации: тренировочного материала, вводных текстов, руководств, программного обеспечения.
2. Разработка и исполнение стратегии применения Интернета: поддержка клиентов, создание баз данных для пользователей, анонсирование новых продуктов и услуг.
3. Изучение и использование новых способов и методов коммерческого использования Интернета, поиск новых рынков.
4. Разработка бизнес-плана по созданию коммерческой службы по обеспечению организаций и частных лиц услугами доступа в Интернет.
5. Обеспечение контроля за выполнением общепризнанных правил поведения в Интернете и обучение сотрудников основным принципам работы с глобальной и локальными информационными системами. Поиск потенциальных авторов и контрибьюторов для информационной поддержки W W W-сервера.
Клиенты могут иметь только доступ к электронной почте, поэтому, если вы решите создать лишь W W W-сервер, это может отрицательно отразиться на вашем бизнесе. Наилучшим здесь является предоставление сервера, доступного для e-mail. Желательно организовать на маркетинг-сервере службу новостей и автоматизированного оповещения.
Если у организации есть почтовый адрес в Интернете, то можно считать, что у нее имеется сетевой филиал, который в будущем можно оснастить gopher, FTP либо W W W маркетинг-сервером, что не приведет к дополнительным расходам на программное обеспечение и на материальную часть, а также на получение как минимум SLIP– или РРР-режима доступа в Интернет.
Выбор приоритетов использования. Сначала организация должна выразить приоритеты в использовании Интернета. Это могут быть, например:
1) коммуникационные услуги;
2) обмен информацией с филиалами и контрагентами;
3) информационный доступ;
4) проникновение на рынок;
5) обеспечение информационными услугами;
6) поддержка сети дилеров;
7) послепродажное обслуживание;
8) расширение клиентуры и др.
Информационные технологии при осуществлении маркетинга. Специализированная группа по применению информационных технологий и глобальных телекоммуникаций в маркетинге может иметь следующие функции.
1. Изучение рынка конкурентов, поставщиков и потенциальных клиентов, в том числе обладающих выходом в Интернет: уровень их подключения (direct, dial-up, e-mail), характер и направле
ние деятельности, профиль их W W W-серверов, поддержка ими Интернета в целом, продукция иус-луги, предлагаемые ими через Интернет, и степень ответственности перед клиентами, публикация и распространение различных материалов, исследование групп новостей ClariNet, Usenet и др. Сбор и изучение разной информации: тренировочного материала, вводных текстов, руководств, программного обеспечения.
2. Разработка и исполнение стратегии применения Интернета: поддержка клиентов, создание баз данных для пользователей, анонсирование новых продуктов и услуг.
3. Изучение и использование новых способов и методов коммерческого использования Интернета, поиск новых рынков.
4. Разработка бизнес-плана по созданию коммерческой службы по обеспечению организаций и частных лиц услугами доступа в Интернет.
5. Обеспечение контроля за выполнением общепризнанных правил поведения в Интернете и обучение сотрудников основным принципам работы с глобальной и локальными информационными системами. Поиск потенциальных авторов и контрибьюторов для информационной поддержки W W W-сервера.
Клиенты могут иметь только доступ к электронной почте, поэтому, если вы решите создать лишь W W W-сервер, это может отрицательно отразиться на вашем бизнесе. Наилучшим здесь является предоставление сервера, доступного для e-mail. Желательно организовать на маркетинг-сервере службу новостей и автоматизированного оповещения.