Перейти к содержимому
	
	
	
	
				
		
			
	
	
		
				
	
	
				
		
		
		
			
				
	
		
	
			
 Колот А.М..  Мотивация персонала (2002)
-  Глубокие изменения в политической, экономической, социальной сферах, которые происходят
-  ГЛАВА I. МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА
-  По мере развития общественного производства, перехода к постиндустриальным принципов
-  Прорабатывая теоретические и прикладные аспекты мотивации, необходимо сосредоточиться
-  Когда содержание потребности и возможность ее реализации хорошо осознаются человеком,
-  До сих пор мы рассматривали только общие, несколько упрощенные определения сущности
-  2.  ОСНОВНЫЕ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ
-  Во все времена труд был источником материальных и духовных ценностей, поэтому проблема
-  Содержанию теории мотивации анализируют факторы, оказывающие влияние на поведение
-  Одним из первых исследователей, из трудов которого менеджеры узнали сложный мир потребностей
-  Теория К. Альдерфера, получившей название «Теории ERG» (от английских слов existence - существование,
-  В теории и практике менеджмента до обнародования результатов исследования Герцберга
-  Согласно теории приобретенных потребностей Мак-Клелланд определенные виды человеческих
-  Все рассмотренное выше, дает основание выделить ряд общих положений и различий в 
-  В отличие от содержательных теорий мотивации, которые базируются на том, что поведение
-  Теория ожиданий как составная науки мотивации рассматривает зависимость поведения
-  Извечным стремлением человечества есть стремление к свободе и справедливости.  Желание
-  Каждый человек - это личность.  Она руководствуется не только и не столько стремлением
-  Авторы этой модели - Лайман Портер и Эдвард Лоулер - разработали комплексную процессуальную
-  Под влиянием современных теорий мотивации в ведущих фирмах сейчас сложилась новая
-  Ведущая роль в процессе мотивации принадлежит потребностям человека, которые в «укрупненном»
-  Материальные мотивы, безусловно, играют важную роль в определении трудового поведения
-  Современная практика и прежде всего опыт стран с развитой рыночной экономикой свидетельствуют
-  Для того чтобы мотивационный процесс был управляемым, необходимо создать определенные
-  РАЗДЕЛ II.  МАТЕРИАЛЬНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА
-  Невозможно объективно рассматривать свойства, структуру, формы проявления и т.п. 
-  2.  Элементы организации заработной платы .  СУЩНОСТЬ государственного и договорного
-  Процесс формирования заработной платы не является одномоментным актом, он имеет 
-  Формирование заработной платы как цены товара «услуги рабочей силы», как и любого
-  Рынок как одно из великих достижений человеческой цивилизации прошел испытание временем
-  Определяющим элементом организации заработной платы в условиях рыночной экономики
-  3.  Тарифная система оплаты труда
-  Организация заработной платы на предприятии призвана обеспечить выполнение трех
-  За основу построения тарифной системы обычно берут тарифную ставку рабочего первого
-  3.3.  Традиционный подход к построению тарифной системы
-  Основой определения индивидуальной заработной платы была и остается тарифная система.
-  Традиционный подход к построению тарифной системы предусматривает использование
-  Согласно централизованных условий оплаты труда, которые применялись повсеместно
-  Одним из самых распространенных ныне подходов к построению должностных окладов руководителей,
-  Интересы обеспечения объективной дифференциации заработной платы , рост конкуренции
-  Опыт применения гибкого тарифа, сущность которого рассматривается в этом разделе,
-  С расширением экономической самостоятельности предприятий, совершенствованием 
-  Одним из основных направлений совершенствования тарифного регулирования заработной
-  Важной составляющей механизма хозяйствования на производственном уровне было и 
-  Каждое предприятие создается и существует для того, чтобы, включившись в процесс 
-  Советская организация труда и производства, а также нормирование труда никогда не
-  5.  СИСТЕМЫ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ.  Организация премирования персонала
-  Важным элементом механизма определения индивидуальной заработной платы являются
-  5.2.  Организация премирования персонала
-  В комплексе проблем, непосредственно связанных с формированием качественно новых
-  Системы премирования рабочих классифицируют по признакам, рассмотренным в 5.1.  В частности,
-  Организация премирования различных функциональных групп служащих имеет существенные
-  Повышение производительности труда, снижения себестоимости продукции и обеспечение
-  Составляющей механизма поощрения работников предприятия является единовременные
-  6.  Доплаты и надбавки к заработной плате
-  Доплаты и надбавки - это самостоятельный элемент заработной платы с точки зрения 
-  Если отбросить чисто административные ограничители ранее действующей системы доплат
-  При переходных к рыночной экономике условиях все больше распространяется контрактная
-  Согласно действующему законодательству формы, системы и размеры оплаты труда устанавливаются
-  РАЗДЕЛ III.  Методов нематериальной мотивации ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
-  Тысячелетиями первоочередной потребностью человека было удовлетворение необходимых
-  Глубокие изменения в структуре и качестве рабочей силы, в содержании труда, исчерпания
-  На трудовое поведение персонала значительное влияние оказывает его участие в управлении
-  Участие наемных работников в управлении производством целесообразно рассматривать
-  Рассмотрим теперь опыт отдельных стран по привлечению работников к принятию организационно-управленческих
-  На предприятиях и в организациях Украины до начала экономических реформ (до 90-х гг)
-  Прежде попробуем определить, что такое карьера, и охарактеризовать ее види.  В социально-экономической
-  Одной из насущных потребностей каждого человека есть свободное время и благоприятный
-  Теоретически обосновано и доказано практикой, что существует прямая зависимость
-  Глава IV.  ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА КАК СОСТАВНАЯ мотивации трудовой деятельности
-  Любая оценка является следствием сравнение объекта с определенными эталонами, нормативными
-  Оценка персонала - слишком сложная управленческая проблема.  Следует признать, что
-  Из всего многообразия возможных вариантов поведения руководителей в процессе оценки
-  Начиная с 70-х годов прошлого века, на предприятиях и в организациях бывшего СССР получило
-  А. Оценка деловых качеств робитникив  Оценка осуществляется по наиболее универсальными
-  А. Оценка деловых качеств руководителей и специалистив  Отбор признаков оценки деловых
-  Оценка результатов труда рабочих и большинства технических служащих не является
-  Руководители и специалисты постоянно работают с персоналом своей организации, контактирующие
-  К методам оценки персонала принадлежит его аттестация, которая заключается в комплексной
-  Материальное стимулирование персонала включает различные формы и системы заработной
-  Повышение жизненного уровня населения, дальнейшая демократизация общества обусловливают
-  Содействие государством организациям в осуществлении развития персонала, особенно
-  При разработке и дальнейшего совершенствования механизма стимулирования работодателей
-  Сетевой бизнес предусматривает три составляющие: коммуникации, обеспечивающие физическую