Внимание, продавцы! Уроки DVD
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118
119 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135
136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
Цифровые видеодиски делают будущее ясным как день. Просто откройте глаза пошире!
Цифровые видеодиски - убедительное свидетельство того, что потребителям не нравятся рекламные ролики. Ну что ж, мы и так это знаем. Цифровые диски говорят о том, что потребителям нравятся отдельные фрагменты и эпизоды, альтернативные развязки, интервью и фрагменты, не вошедшие в передачу. Почему бы вам не подумать о рекламной кампании, в основу которой будет положен аналогичный контент?
• Кто откажется посмотреть отдельные эпизоды хроник «Сейнфельд-Супермен» компании American Express?
• Кто откажется насладиться фильмом о съемках рекламного ролика Nike?
• Кто откажется посмотреть, как директор по рекламе Джо Пытка (Joe Pytka) «пытает» директора, ответственного за создание новаторской рекламы компании IBM?
Этои есть реклама по требованию!
В
телевизионном пространстве сокращение периода между первым просмотром и
повторным показом означает появление нескольких новых возможностей. Программы
будут доступны по требованию (возможно, за более высокую плату) практически
сразу же после того, как будет закончен их первый показ. Компания Time Warner
уже объявила о том, что зрители смогут «вернуться к началу» уже транслируемых в
эфире передач. Вы пропустили последний выпуск реалити-шоу «Лебедь»? Ничего
страшного, на следующей неделе вы сможете посмотреть запись по чисто
номинальной цене - (возможно, благодаря спонсированию). (Сколько вы готовы
заплатить за то, чтобы ваше послание получили
именноте, кто вам нужен, - особенно если это они выбрали вас? Подумайте
и произведите необходимые расчеты. Сейчас самое время это сделать!)
Интересно, что сетевые и кабельные бренды используют DVD (в супермаркетах, в журналах, в Сети) как один из инструментов продвижения своих новых программ и привлечения новых зрителей.
Примечания
1.us Airways - американская авиакомпания, которая в 2005 году была поглощена компанией West Holdings Corporation (прим. ред.).
2.Одри ii (audrey ii) из фильма «Маленький магазинчик ужасов» (Little Shop of Horrors) - говорящее растение, питающееся кровью (прим. ред.).
3.Игра слов: автор сокращенно называет Мэдисон-авеню Мэд-авеню, то есть улицей сумасшедших (от mad (англ.) - сумасшедший) (прим. ред.).
4.«Очень осторожно!» - так известный фокусник Д. Копперфилд в одном из телеинтервью ответил на вопрос «А как, собственно, вы летаете?» (прим. ред.).
Цифровые видеодиски делают будущее ясным как день. Просто откройте глаза пошире!
Цифровые видеодиски - убедительное свидетельство того, что потребителям не нравятся рекламные ролики. Ну что ж, мы и так это знаем. Цифровые диски говорят о том, что потребителям нравятся отдельные фрагменты и эпизоды, альтернативные развязки, интервью и фрагменты, не вошедшие в передачу. Почему бы вам не подумать о рекламной кампании, в основу которой будет положен аналогичный контент?
• Кто откажется посмотреть отдельные эпизоды хроник «Сейнфельд-Супермен» компании American Express?
• Кто откажется насладиться фильмом о съемках рекламного ролика Nike?
• Кто откажется посмотреть, как директор по рекламе Джо Пытка (Joe Pytka) «пытает» директора, ответственного за создание новаторской рекламы компании IBM?
Этои есть реклама по требованию!
В
телевизионном пространстве сокращение периода между первым просмотром и
повторным показом означает появление нескольких новых возможностей. Программы
будут доступны по требованию (возможно, за более высокую плату) практически
сразу же после того, как будет закончен их первый показ. Компания Time Warner
уже объявила о том, что зрители смогут «вернуться к началу» уже транслируемых в
эфире передач. Вы пропустили последний выпуск реалити-шоу «Лебедь»? Ничего
страшного, на следующей неделе вы сможете посмотреть запись по чисто
номинальной цене - (возможно, благодаря спонсированию). (Сколько вы готовы
заплатить за то, чтобы ваше послание получили
именноте, кто вам нужен, - особенно если это они выбрали вас? Подумайте
и произведите необходимые расчеты. Сейчас самое время это сделать!)
Интересно, что сетевые и кабельные бренды используют DVD (в супермаркетах, в журналах, в Сети) как один из инструментов продвижения своих новых программ и привлечения новых зрителей.
Примечания
1.us Airways - американская авиакомпания, которая в 2005 году была поглощена компанией West Holdings Corporation (прим. ред.).
2.Одри ii (audrey ii) из фильма «Маленький магазинчик ужасов» (Little Shop of Horrors) - говорящее растение, питающееся кровью (прим. ред.).
3.Игра слов: автор сокращенно называет Мэдисон-авеню Мэд-авеню, то есть улицей сумасшедших (от mad (англ.) - сумасшедший) (прим. ред.).
4.«Очень осторожно!» - так известный фокусник Д. Копперфилд в одном из телеинтервью ответил на вопрос «А как, собственно, вы летаете?» (прим. ред.).