Интернет не оказывает эмоционального воздействия
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118
119 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135
136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
Это спорное утверждение. В разделе II я уже писал о том, что в рекламе эмоции считаются панацеей. Те, кто разделяет это убеждение, считают, что маленькие дети и щенки всегда заставляют аудиторию охать и ахать при воспоминании о такой прозаической вещи, как туалетная бумага. Если реклама вызывает те или иные эмоции, это еще не значит, что она оказывает эмоциональное воздействие. От коэффициента рекламного воздействия зависит объем продаж и причины, по которым мы покупаем большинство товаров и услуг (за исключением, может быть, туалетной бумаги - вы предпочитаете либо однослойную, либо двухслойную). Для того чтобы пробудить интерес потребителя к бренду, нескольких дешевых штампов мало.
Я
не сомневаюсь, что вам приходилось принимать участие в игре, популярной на
рекламных вечеринках. Вы должны вспомнить название пива, которое вы пили в
последний раз; марку автомобиля, который вы недавно арендовали; марку часов,
которые вы недавно купили. При этом вы должны указать свойства товара или
элементы бренда, которые заставили вас сделать выбор. Играя в эту игру,
понимаешь, что решение чаще всего принималось на основе нескольких туманных
соображений и зависело не только от качества карбюратора, наличия подушек
безопасности для пассажиров на заднем сиденье или уровня шума в салоне. Так или
иначе, трудно точно сформулировать, что
именнозаставило вас выбрать бренд corona (пиво), компанию Hertz (прокат
автомобилей) или Rolex (наручные часы). Все дело было в эмоциональном
отношении. Эмоции в лучшем случае лишь косвенно были вызваны слоганом
рекламного ролика или имиджем бренда, которые, как предполагалось, должны были
привлечь ваше внимание.
Но
в жизни все не так. Имеет место эмоциональное несоответствие между
претенциозными обещаниями рекламы и суровой реальностью опыта. Бренд Coke C2
способствует увеличению веса (может быть,
не так ужсильно). Все современные автомобили обеспечивают разумный
уровень безопасности. Продавцы в «Макдоналдс» никогда не улыбаются.
Эмоции - это то, что вы получаете от последней технической новинки для обмена сообщениями, если у вас нет другого источника наслаждений. Короче говоря, если вы ничего другого не можете, показывайте в рекламе гугукающего младенца.
Но перестаньте ругать Интернет!
Это спорное утверждение. В разделе II я уже писал о том, что в рекламе эмоции считаются панацеей. Те, кто разделяет это убеждение, считают, что маленькие дети и щенки всегда заставляют аудиторию охать и ахать при воспоминании о такой прозаической вещи, как туалетная бумага. Если реклама вызывает те или иные эмоции, это еще не значит, что она оказывает эмоциональное воздействие. От коэффициента рекламного воздействия зависит объем продаж и причины, по которым мы покупаем большинство товаров и услуг (за исключением, может быть, туалетной бумаги - вы предпочитаете либо однослойную, либо двухслойную). Для того чтобы пробудить интерес потребителя к бренду, нескольких дешевых штампов мало.
Я
не сомневаюсь, что вам приходилось принимать участие в игре, популярной на
рекламных вечеринках. Вы должны вспомнить название пива, которое вы пили в
последний раз; марку автомобиля, который вы недавно арендовали; марку часов,
которые вы недавно купили. При этом вы должны указать свойства товара или
элементы бренда, которые заставили вас сделать выбор. Играя в эту игру,
понимаешь, что решение чаще всего принималось на основе нескольких туманных
соображений и зависело не только от качества карбюратора, наличия подушек
безопасности для пассажиров на заднем сиденье или уровня шума в салоне. Так или
иначе, трудно точно сформулировать, что
именнозаставило вас выбрать бренд corona (пиво), компанию Hertz (прокат
автомобилей) или Rolex (наручные часы). Все дело было в эмоциональном
отношении. Эмоции в лучшем случае лишь косвенно были вызваны слоганом
рекламного ролика или имиджем бренда, которые, как предполагалось, должны были
привлечь ваше внимание.
Но
в жизни все не так. Имеет место эмоциональное несоответствие между
претенциозными обещаниями рекламы и суровой реальностью опыта. Бренд Coke C2
способствует увеличению веса (может быть,
не так ужсильно). Все современные автомобили обеспечивают разумный
уровень безопасности. Продавцы в «Макдоналдс» никогда не улыбаются.
Эмоции - это то, что вы получаете от последней технической новинки для обмена сообщениями, если у вас нет другого источника наслаждений. Короче говоря, если вы ничего другого не можете, показывайте в рекламе гугукающего младенца.
Но перестаньте ругать Интернет!