К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 
119       126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 
136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 

Мы живем в удивительное время: бренды, техника и технологии радикально меняют нашу работу, игры и шопинг. Соответственно меняются и рынки. Главную роль в этих изменениях играют три бренда: iPod, Black Berry и, самое главное, Google.

Поиск в Интернете полностью изменил нашу личную и профессиональную жизнь и дал нам возможности, о которых мы могли только мечтать. Поэтому вы, вероятно, удивитесь, когда услышите, что «мыльный пузырь» поисковых систем вот-вот лопнет. Это неизбежно. На самом деле он уже лопнул!

Поиск более не является единственной сферой деятельности поисковых устройств. Google, например, быстро диверсифицируется. Количество его функций растет быстрее, чем семейство кроликов, которые день и ночь только и делают, что решают проблему размножения. Сегодня вы можете осуществлять поиск (или оказаться его объектом) не только на сайте google.com. При желании вы можете использовать поисковое устройство на своем компьютере, в электронной почте или в браузере. Поисковые устройства встроены в страницы ведущих интернет-изданий. Вы можете найти такое устройство и на вашей главной странице. И, конечно же, вы уже обнаружили безымянное поисковое устройство на вашем TiVo. Возможно, скоро Google будет использовать ваш опыт телевизионного поиска. Впрочем, «главный герой» этой главы вовсе не Google, хотя это было бы забавно. Эта глава посвящена поиску и его роли в маркетинге.

Поиск прекрасен своей простотой. Скромные контекстные связи - мощнейшие «уравнители». Это означает, что могучего Голиафа легко может победить легкий и быстрый Давид. Они породили когорту операторов поисковых устройств. Эти люди могут сбить вас с толку глубиной своих познаний в области, в которой для вас, как вам казалось, нет ничего нового.

Предлагаю проделать следующее упражнение. Руководствуясь приведенными ниже указаниями, попробуйте создать контекстную связь, которая может быть использована для продажи вашего бренда, товара или услуги.

Нельзя использовать гиперболы, хотя вы исполнены почти религиозного пыла, так как уверены, что ваш товар или услуга заслуживают восхищения; нельзя использовать восклицательные знаки; нельзя допускать орфографические или грамматические ошибки. (Но как же научиться думать по-новому?) Вот что вышло у меня, когда я пытался «продать» эту книгу:

Мне кажется, я успешно справился с задачей: текст получился кратким, точным, в нем содержится название книги и он достаточно динамичен.

Я показал его нескольким специалистам по поисковому маркетингу, и вот как они охарактеризовали мое произведение.

Предупреждение: В этих отзывах содержится много технических терминов, но (заимствуя слоган рекламы PGA Tour)
это хорошие парни!

Искусство рекламы состоит в том, чтобы представить множество аргументов и фактов в рамках одного ясного послания. Если вы находите, что это достаточно трудно сделать в ограниченном пространстве 30-секундных роликов, попробуйте сделать это при помощи контекстных связей. Продавцы, считающие, что должны делать это сами (забыв о предупредительной надписи «Не пытайтесь сделать это самостоятельно!»), и увлеченные поиском рекламные агентства должны заставить своих креативщиков работать совсем по-другому (если, конечно, они хотят, чтобы их реклама была услышана).

Если вы считаете, что данная задача не имеет отношения к маркетингу, вы ошибаетесь. Вы действительно думаете, что она чем-то отличается от разработки запоминающегося, бьющего точно в цель слогана? Я предвижу, что в сфере поиска вот-вот произойдет настоящий креативный взрыв, вызванный тем, что поиск будет признан «душой» бренда (то есть инструментом доступа к соответствующему сайту). Это будет настоящий прорыв, и если в поиск будет добавлено немного юмора, иронии и веселья, то его можно будет использовать не только для рекламы из серии «Купи скорее!».

Мы живем в удивительное время: бренды, техника и технологии радикально меняют нашу работу, игры и шопинг. Соответственно меняются и рынки. Главную роль в этих изменениях играют три бренда: iPod, Black Berry и, самое главное, Google.

Поиск в Интернете полностью изменил нашу личную и профессиональную жизнь и дал нам возможности, о которых мы могли только мечтать. Поэтому вы, вероятно, удивитесь, когда услышите, что «мыльный пузырь» поисковых систем вот-вот лопнет. Это неизбежно. На самом деле он уже лопнул!

Поиск более не является единственной сферой деятельности поисковых устройств. Google, например, быстро диверсифицируется. Количество его функций растет быстрее, чем семейство кроликов, которые день и ночь только и делают, что решают проблему размножения. Сегодня вы можете осуществлять поиск (или оказаться его объектом) не только на сайте google.com. При желании вы можете использовать поисковое устройство на своем компьютере, в электронной почте или в браузере. Поисковые устройства встроены в страницы ведущих интернет-изданий. Вы можете найти такое устройство и на вашей главной странице. И, конечно же, вы уже обнаружили безымянное поисковое устройство на вашем TiVo. Возможно, скоро Google будет использовать ваш опыт телевизионного поиска. Впрочем, «главный герой» этой главы вовсе не Google, хотя это было бы забавно. Эта глава посвящена поиску и его роли в маркетинге.

Поиск прекрасен своей простотой. Скромные контекстные связи - мощнейшие «уравнители». Это означает, что могучего Голиафа легко может победить легкий и быстрый Давид. Они породили когорту операторов поисковых устройств. Эти люди могут сбить вас с толку глубиной своих познаний в области, в которой для вас, как вам казалось, нет ничего нового.

Предлагаю проделать следующее упражнение. Руководствуясь приведенными ниже указаниями, попробуйте создать контекстную связь, которая может быть использована для продажи вашего бренда, товара или услуги.

Нельзя использовать гиперболы, хотя вы исполнены почти религиозного пыла, так как уверены, что ваш товар или услуга заслуживают восхищения; нельзя использовать восклицательные знаки; нельзя допускать орфографические или грамматические ошибки. (Но как же научиться думать по-новому?) Вот что вышло у меня, когда я пытался «продать» эту книгу:

Мне кажется, я успешно справился с задачей: текст получился кратким, точным, в нем содержится название книги и он достаточно динамичен.

Я показал его нескольким специалистам по поисковому маркетингу, и вот как они охарактеризовали мое произведение.

Предупреждение: В этих отзывах содержится много технических терминов, но (заимствуя слоган рекламы PGA Tour)
это хорошие парни!

Искусство рекламы состоит в том, чтобы представить множество аргументов и фактов в рамках одного ясного послания. Если вы находите, что это достаточно трудно сделать в ограниченном пространстве 30-секундных роликов, попробуйте сделать это при помощи контекстных связей. Продавцы, считающие, что должны делать это сами (забыв о предупредительной надписи «Не пытайтесь сделать это самостоятельно!»), и увлеченные поиском рекламные агентства должны заставить своих креативщиков работать совсем по-другому (если, конечно, они хотят, чтобы их реклама была услышана).

Если вы считаете, что данная задача не имеет отношения к маркетингу, вы ошибаетесь. Вы действительно думаете, что она чем-то отличается от разработки запоминающегося, бьющего точно в цель слогана? Я предвижу, что в сфере поиска вот-вот произойдет настоящий креативный взрыв, вызванный тем, что поиск будет признан «душой» бренда (то есть инструментом доступа к соответствующему сайту). Это будет настоящий прорыв, и если в поиск будет добавлено немного юмора, иронии и веселья, то его можно будет использовать не только для рекламы из серии «Купи скорее!».