17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118
119 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135
136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
Шумиха вокруг сказочной свадьбы Стар Джонс [1] - первой такой свадьбы в истории - была отмечена несметным количеством корпоративных рекламных подарков. Хотите верьте, хотите нет, но свадьбу (во всяком случае подарки) спонсировали перечисленные ниже компании.
• Подарочный набор духов и лосьонов для тела Armani (Giorgio Armani).
• Свечи для ароматерапии (Henry Bendel Home Collection).
• Подарочный набор одежды (Kimora Lee Simmons, Baby Phat).
• Абонементы на посещение спортивных залов (Bally’s Total Fitness).
• Библии (Zondervan).
• Вечерние туфли авторской работы (Starlet by Star Jones for Payless).
• Шелковые платки авторской работы (Cecilia DeBucourt).
• Брелоки для ключей авторской работы Swarovski (Key to My Heart).
• Футболки авторской работы (Honey Child by Tracy Mourning).
• Индивидуальные косметические наборы (Giorgio Armani).
• Бриллиантовые гарнитуры (Simmons Jewelry).
• Подарочный набор (косметика) (DuWop).
• Запонки с гравировкой (TheKnot.com).
• Солнцезащитные очки (Fendi).
• Игровая приставка и игры (Nintendo).
• Подарочный набор (книги) (Harlequin Enterprises Ltd).
• Подарочный набор для бритья (King of Shaves).
• Косметический набор для ухода за кожей (Lancome).
• Дамское белье (Victoria’s Secret).
• Подарочный набор профессиональной косметики для волос (Matrix).
• Мужские кожаные туфли (Moreschi).
• Пижамы (Karen Neuberger).
• Индивидуальные дорожные сумки (L.L. Bean).
• Подарочный набор (одежда) (Polo/Ralph Lauren).
• Серебряные колокольчики (TheKnot.com).
• Спортивные костюмы (Roca Wear).
• Дорожные наборы (Better Boob Job).
Если
вы мне не верите, то можете ознакомиться со списком подарков на сайте
www.starandal.com(«вот уж
действительно - союз двух сердец») [2]. Жених и невеста выбрали даже
официальную авиакомпанию церемонии бракосочетания - Continental.
В какой-то степени фирменные развлечения, иногда называемые скрытой рекламой, совсем недавно получившие собственный бренд Madison+Vine™, - это «мыльный пузырь», который, по моему мнению, уже лопнул. Их всегда недооценивали и недостаточно использовали. Во многом это было связано с их постепенным перенесением в старые добрые 30-секундные рекламные ролики.
Корпорация DaimlerChrysler на собственном горьком опыте убедилась в том, что от участия Селин Дион в кампании по продвижению новой линии автомобилей выиграла только сама певица и, естественно, агент Питер Арнелл, внесший основной вклад в реализацию этой идеи. Впрочем, не будем винить во всем только его. В конечном счете эта кампания была обречена на провал из-за отсутствия должной интеграции. Получили ли новые покупатели какие-нибудь стимулы, например билеты на концерт или бесплатный компакт-диск? Нет. Честно говоря, единственной целью этой кампании было удовлетворение самолюбия ее инициаторов.
Причиной
фиаско кампании с Селин Дион стали несколько стратегических ошибок, но решающую
роль сыграли опасения, вызванные отсутствием возможности быстрого успеха при
сохранении статус-кво. В основе кампании лежали рекомендации знаменитости. Для
того чтобы донести положительные отзывы Селин Дион о новых моделях
DaimlerChrysler до потребителей, была сделана серия 30-секундных рекламных
роликов. Кроме того, звезда лично присутствовала на автомобильной выставке в
штаб-квартире корпорации. Это обошлось корпорации очень дорого -
ясправился бы с этой задачей за существенно меньшие деньги.
На поверхности явлений такая практика выглядит как попытка объединить бренд и развлечения (Голливуд, телевидение, спорт и музыка). Но это так же бессмысленно, как пытаться растворить масло в воде. По крайней мере это еще никому не удавалось. Я не думаю, что бренды когда-либо нуждались в таких «костылях», как звезды-одиночки, запрашивающие огромные гонорары. Бренды и сами прекрасно могут справиться с предложением развлекательного и убедительного опыта. Бренд Napster никогда не испытывал потребности в звездах. Nike может решать свои задачи как вместе со звездами, так и без оных. Использовать развлечения прекрасно умеет бренд Buick - кампания «Ловушка для Тигра» позволила использовать потенциал бренда более чем на 100 %.
Шумиха вокруг сказочной свадьбы Стар Джонс [1] - первой такой свадьбы в истории - была отмечена несметным количеством корпоративных рекламных подарков. Хотите верьте, хотите нет, но свадьбу (во всяком случае подарки) спонсировали перечисленные ниже компании.
• Подарочный набор духов и лосьонов для тела Armani (Giorgio Armani).
• Свечи для ароматерапии (Henry Bendel Home Collection).
• Подарочный набор одежды (Kimora Lee Simmons, Baby Phat).
• Абонементы на посещение спортивных залов (Bally’s Total Fitness).
• Библии (Zondervan).
• Вечерние туфли авторской работы (Starlet by Star Jones for Payless).
• Шелковые платки авторской работы (Cecilia DeBucourt).
• Брелоки для ключей авторской работы Swarovski (Key to My Heart).
• Футболки авторской работы (Honey Child by Tracy Mourning).
• Индивидуальные косметические наборы (Giorgio Armani).
• Бриллиантовые гарнитуры (Simmons Jewelry).
• Подарочный набор (косметика) (DuWop).
• Запонки с гравировкой (TheKnot.com).
• Солнцезащитные очки (Fendi).
• Игровая приставка и игры (Nintendo).
• Подарочный набор (книги) (Harlequin Enterprises Ltd).
• Подарочный набор для бритья (King of Shaves).
• Косметический набор для ухода за кожей (Lancome).
• Дамское белье (Victoria’s Secret).
• Подарочный набор профессиональной косметики для волос (Matrix).
• Мужские кожаные туфли (Moreschi).
• Пижамы (Karen Neuberger).
• Индивидуальные дорожные сумки (L.L. Bean).
• Подарочный набор (одежда) (Polo/Ralph Lauren).
• Серебряные колокольчики (TheKnot.com).
• Спортивные костюмы (Roca Wear).
• Дорожные наборы (Better Boob Job).
Если
вы мне не верите, то можете ознакомиться со списком подарков на сайте
www.starandal.com(«вот уж
действительно - союз двух сердец») [2]. Жених и невеста выбрали даже
официальную авиакомпанию церемонии бракосочетания - Continental.
В какой-то степени фирменные развлечения, иногда называемые скрытой рекламой, совсем недавно получившие собственный бренд Madison+Vine™, - это «мыльный пузырь», который, по моему мнению, уже лопнул. Их всегда недооценивали и недостаточно использовали. Во многом это было связано с их постепенным перенесением в старые добрые 30-секундные рекламные ролики.
Корпорация DaimlerChrysler на собственном горьком опыте убедилась в том, что от участия Селин Дион в кампании по продвижению новой линии автомобилей выиграла только сама певица и, естественно, агент Питер Арнелл, внесший основной вклад в реализацию этой идеи. Впрочем, не будем винить во всем только его. В конечном счете эта кампания была обречена на провал из-за отсутствия должной интеграции. Получили ли новые покупатели какие-нибудь стимулы, например билеты на концерт или бесплатный компакт-диск? Нет. Честно говоря, единственной целью этой кампании было удовлетворение самолюбия ее инициаторов.
Причиной
фиаско кампании с Селин Дион стали несколько стратегических ошибок, но решающую
роль сыграли опасения, вызванные отсутствием возможности быстрого успеха при
сохранении статус-кво. В основе кампании лежали рекомендации знаменитости. Для
того чтобы донести положительные отзывы Селин Дион о новых моделях
DaimlerChrysler до потребителей, была сделана серия 30-секундных рекламных
роликов. Кроме того, звезда лично присутствовала на автомобильной выставке в
штаб-квартире корпорации. Это обошлось корпорации очень дорого -
ясправился бы с этой задачей за существенно меньшие деньги.
На поверхности явлений такая практика выглядит как попытка объединить бренд и развлечения (Голливуд, телевидение, спорт и музыка). Но это так же бессмысленно, как пытаться растворить масло в воде. По крайней мере это еще никому не удавалось. Я не думаю, что бренды когда-либо нуждались в таких «костылях», как звезды-одиночки, запрашивающие огромные гонорары. Бренды и сами прекрасно могут справиться с предложением развлекательного и убедительного опыта. Бренд Napster никогда не испытывал потребности в звездах. Nike может решать свои задачи как вместе со звездами, так и без оных. Использовать развлечения прекрасно умеет бренд Buick - кампания «Ловушка для Тигра» позволила использовать потенциал бренда более чем на 100 %.