10. Последнее слово всегда остается за потребителем.

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 
119       126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 
136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 

Возможно, вы подумаете, что я капитулировал или выдохся, давая прогнозы на будущее, но это - самое главное.

Потребители гораздо умнее, чем мы думаем. Современные потребители, имеющие гораздо более широкие возможности, находят и немедленно «уничтожают» тех, кто нагло посягает на их внимание, - поставщиков нерелевантной рекламы. Они требуют не только, чтобы сотрудничество было взаимовыгодным, но чтобы оно было более выгодным для них, чем для продавцов. Все это непосредственно сказывается на последних.

• Они должны предлагать потребителям более широкий выбор - чем шире, тем лучше.

• Они не должны бояться новых подходов.

• Они должны уметь слушать.

• Он должны управлять ожиданиями.

• Они должны быть в высшей степени последовательными. Но вы ведь и так это знаете, не правда ли?

Возможно, вы подумаете, что я капитулировал или выдохся, давая прогнозы на будущее, но это - самое главное.

Потребители гораздо умнее, чем мы думаем. Современные потребители, имеющие гораздо более широкие возможности, находят и немедленно «уничтожают» тех, кто нагло посягает на их внимание, - поставщиков нерелевантной рекламы. Они требуют не только, чтобы сотрудничество было взаимовыгодным, но чтобы оно было более выгодным для них, чем для продавцов. Все это непосредственно сказывается на последних.

• Они должны предлагать потребителям более широкий выбор - чем шире, тем лучше.

• Они не должны бояться новых подходов.

• Они должны уметь слушать.

• Он должны управлять ожиданиями.

• Они должны быть в высшей степени последовательными. Но вы ведь и так это знаете, не правда ли?