Аннотация

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 
119       126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 
136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 

Яффе Джозеф

Up amp; Down. Реклама: жизнь после смерти

Редакторы: В. Башкирова, И. Миронова, М. Моисеева Корректоры: Т. Решенина, Е. Павлович, Ю. Цеханович Верстка: А. Семычкина

Подписано в печать 20.03.07. Формат 70х100/16.

Бумага офсетная. Гарнитура TextBook. Печать офсетная.

Усл. п. л. 25. Тираж 4000. Заказ N 769.

ЗАО «Коммерсантъ. Издательский дом» 125080, Москва, ул. Врубеля, д. 4 E-Mail:
books@sf-online.rukommersant@kommersant.ru

ООО «Питер Пресс»

198206, Санкт-Петербург, Петергофское шоссе, д. 73, лит. А29 Налоговая льгота - общероссийский классификатор продукции ОК 005-93, том 2; 95 3005 - литература учебная

Отпечатано по технологии Ctp

в ОАО «Печатный двор» им. А.М. Горького

197110, Санкт-Петербург, Чкаловский пр., 15

Что ждет традиционную рекламу в 21 веке, в условиях, когда меняются и потребители (которые становятся все менее доверчивыми), и медиасредства (которые становятся все менее зависимыми от рекламных вливаний)? Переосмысливая понятие рекламы, автор книги предлагает задуматься о том, каковы ее функции в изменившихся условиях, и предлагает новую формулу эффективности: «релевантность, полезность, развлекательность».

Книга будет полезна всем, кто работает в сфере маркетинга, рекламы, брендинга и PR.

Посвящается моей прекрасной жене Терри и замечательным детям - амбер и арону; быть может, моя семья простит меня за то, что ей приходится терпеть живущего на чемоданах, постоянно озабоченного самовыражением, опасного, пытающегося изменить мир и существующий порядок вещей альфа-лидера

Яффе Джозеф

Up amp; Down. Реклама: жизнь после смерти

Редакторы: В. Башкирова, И. Миронова, М. Моисеева Корректоры: Т. Решенина, Е. Павлович, Ю. Цеханович Верстка: А. Семычкина

Подписано в печать 20.03.07. Формат 70х100/16.

Бумага офсетная. Гарнитура TextBook. Печать офсетная.

Усл. п. л. 25. Тираж 4000. Заказ N 769.

ЗАО «Коммерсантъ. Издательский дом» 125080, Москва, ул. Врубеля, д. 4 E-Mail:
books@sf-online.rukommersant@kommersant.ru

ООО «Питер Пресс»

198206, Санкт-Петербург, Петергофское шоссе, д. 73, лит. А29 Налоговая льгота - общероссийский классификатор продукции ОК 005-93, том 2; 95 3005 - литература учебная

Отпечатано по технологии Ctp

в ОАО «Печатный двор» им. А.М. Горького

197110, Санкт-Петербург, Чкаловский пр., 15

Что ждет традиционную рекламу в 21 веке, в условиях, когда меняются и потребители (которые становятся все менее доверчивыми), и медиасредства (которые становятся все менее зависимыми от рекламных вливаний)? Переосмысливая понятие рекламы, автор книги предлагает задуматься о том, каковы ее функции в изменившихся условиях, и предлагает новую формулу эффективности: «релевантность, полезность, развлекательность».

Книга будет полезна всем, кто работает в сфере маркетинга, рекламы, брендинга и PR.

Посвящается моей прекрасной жене Терри и замечательным детям - амбер и арону; быть может, моя семья простит меня за то, что ей приходится терпеть живущего на чемоданах, постоянно озабоченного самовыражением, опасного, пытающегося изменить мир и существующий порядок вещей альфа-лидера