Беспроводная связь
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118
119 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135
136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
Я
не сразу осознал, что беспроводная связь - это связь
безпроводов, или связь по принципу «никаких проводов» (если вы
пытаетесь, по примеру Intel, создать соответствующий бренд). Мобильные телефоны
не решили проблему беспроводной передачи информации. Скорее, они стали
олицетворением свободы передвижения. Персональный компьютер и ноутбук уже не
привязаны к конкретному пространству (где можно подключиться к Интернету). Они
дают нам свободу выбора благодаря в
озможности пользоваться ими в любом местеи работать в офисе, дома, во
время поездок или игр.
Постоянное подключение домашнего компьютера к Интернету позволяет использовать его в полную силу. Вы можете подсоединиться к Сети в любом месте - в детской, на площадке для барбекю, на кухне, на любимом диване. Одновременное использование нескольких СМИ (в данном случае - Интернета и телевидения) становится обычным делом. Рекламодатели, провайдеры контента и владельцы СМИ должны научиться использовать это.
Третье по значимости «место» использования беспроводной связи - дорога на работу и с работы. Именно его чаще всего недооценивают рекламодатели и потому не полностью используют возможности установления контакта с труднодоступными потребителями.
Но
все меняется. Самолеты, поезда и автомобили, то есть все виды транспорта,
сегодня подключены к Сети, а значит, имеют
беспроводное соединение. В ближайшем будущем потребители смогут
подключаться к Сети во время поездок на транспорте, и умные продавцы сумеют
этим воспользоваться. Это относится и к WiMax - технологии, обещающей
предоставить высокоскоростные соединения для крупных городов и пригородов, что
будет означать всемирный переход к эпохе коммуникаций.
Я
не сразу осознал, что беспроводная связь - это связь
безпроводов, или связь по принципу «никаких проводов» (если вы
пытаетесь, по примеру Intel, создать соответствующий бренд). Мобильные телефоны
не решили проблему беспроводной передачи информации. Скорее, они стали
олицетворением свободы передвижения. Персональный компьютер и ноутбук уже не
привязаны к конкретному пространству (где можно подключиться к Интернету). Они
дают нам свободу выбора благодаря в
озможности пользоваться ими в любом местеи работать в офисе, дома, во
время поездок или игр.
Постоянное подключение домашнего компьютера к Интернету позволяет использовать его в полную силу. Вы можете подсоединиться к Сети в любом месте - в детской, на площадке для барбекю, на кухне, на любимом диване. Одновременное использование нескольких СМИ (в данном случае - Интернета и телевидения) становится обычным делом. Рекламодатели, провайдеры контента и владельцы СМИ должны научиться использовать это.
Третье по значимости «место» использования беспроводной связи - дорога на работу и с работы. Именно его чаще всего недооценивают рекламодатели и потому не полностью используют возможности установления контакта с труднодоступными потребителями.
Но
все меняется. Самолеты, поезда и автомобили, то есть все виды транспорта,
сегодня подключены к Сети, а значит, имеют
беспроводное соединение. В ближайшем будущем потребители смогут
подключаться к Сети во время поездок на транспорте, и умные продавцы сумеют
этим воспользоваться. Это относится и к WiMax - технологии, обещающей
предоставить высокоскоростные соединения для крупных городов и пригородов, что
будет означать всемирный переход к эпохе коммуникаций.